Самые важные люди в автомобильной промышленности

Самые важные люди в автомобильной промышленности

201
0

Motor MagazineУ этих людей самая сложная задача в автомобильной промышленности. Потому что любой может поцарапать рисунок и бросить его на стол, но это не соответствует архитектуре модели. Поэтому, кроме гармонии и искусства, дизайнеры также должны понимать инженерию. Они также должны иметь возможность заглянуть в будущее, так как все новые модели утверждены за годы до их официальной премьеры.

С помощью журнала Motor Magazine мы представляем вам 7 лучших автомобильных дизайнеров на данный момент. Хотя они имеют дело с тем же самым, они совсем не похожи. Как и машины, которые они создавали много лет, они не похожи друг на друга.

Клаус Бишоф (Фольксваген)

Volkswagen сейчас находится на вершине пищевой цепи. Производство турбомоторов, усовершенствованных трансмиссий, вспомогательных электронных систем, универсальных платформ и полной унификации моделей — это не просто технические решения, но тенденция, которая продвигает отрасль вперед.

Единственная проблема с немцами — это дизайн. Не в том смысле, что это плохо, потому что в сегодняшних условиях это означало бы провал рынка. У вас может не быть эффективной технической машины, но она выглядит ужасно. Просто дизайн Volkswagen не может конкурировать с дизайном некоторых других брендов.

Однако, это собирается измениться с новым Volkswagen Passat, автором которого является Клаус Бишоф. Типичный немец, который сделал все возможное, чтобы поддержать эстетические принципы бренда, но в то же время изменить некоторые особенности.

Педантичный до мозга костей, Бишофф больше похож на шахматиста, который тщательно обдумывает каждый свой ход. Для него пропорции — это главное в дизайне, и никто не может убедить его в чем-то другом. В то же время, немец признает, что он командный игрок, что также очень важно в этой отрасли.

Лоуренс ван ден Акер (Рено)

Уход Патрика Ле Кемана на пост главного дизайнера Renault стал концом эпохи одного из самых влиятельных дизайнеров 1990-х годов. И выбор его замены стал одним из самых гениальных ходов боссов бренда. Не меньше, чем создание альянса с Nissan.

На самом деле, в настоящее время будущему успеху Renault мало кто верит, а сам Лоуренс ван дер Акер является звездой в отрасли еще до того, как работает во Франции. Он последовательно работал для Bugatti, где он создает интерьер EB110, для Audi и Mazda, поражая повсюду своим нестандартным подходом — фирменный знак в его одежде — красочные кроссовки, которые он надевает даже под современный пиджак.

Ван дер Акер не удосуживается смешивать стили, которые, по крайней мере на первый взгляд, не сочетаются друг с другом. Он часто балансирует грань между красотой и французской идентичностью, которую иногда пересекал его предшественник Ле Кеман — доказательством этого являются Renault Avantime и Vel Satis.

Как и Клаус Бишофф, Ван дер Акер — сын архитектора. Они оба не отрицают, что смогли пойти по стопам своих родителей. Тем не менее, их работа резко отличается, и это свидетельствует об их различных характерах. Volkswagen демонстрирует хирургически точные характеристики, в то время как Renault впечатляет сдержанностью, плавными линиями и упрощенными решениями. Новые Clio, Captur, Espace и другие доказывают это.

Роберто Жиолито (Fiat-Chrysler)

На Парижском автосалоне также прошла выставка «Автомобили и мода», на которой была представлена концепция Alfa Romeo Carabo, созданная Bertone Studio. Это машина 1960-х годов, дизайн которой опередил свое время как минимум на два десятилетия. Как до, так и после нее итальянцы остаются лучшими дизайнерами в мире, но в последнее время этого не замечают, так как их заказывают китайские компании.

Fiat выбрал в качестве своей основной стратегии разработку Retro Line 500, которая включала в себя хэтчбек, микроволновку и кроссовер. Основное правило жизни заключается в том, что лужа не входит дважды, но пока не ясно, будет ли новое семейство автомобилей столь же успешным, как легендарный 500, выпущенный в 1950-х годах.

Главный конструктор Fiat-Chrysler Роберто Холито является командиром этого наступления. Он, как известно, является прямым, прямым и уверенным человеком, как и глава концерна, Серхио Марчионе. В энтузиазме и энергии Джолито есть даже избыток, определяющий себя одним словом — «мечтатель». Он утверждает, что держал ребенка внутри себя, но его работа показывает, что он может сделать свои мечты реальностью.

На самом деле, у него нет особого выбора на данный момент, потому что с его техническими и финансовыми возможностями немцы могут создавать фабрики и дилерские центры даже на Луне. А итальянцам больше нечего делать, кроме как напоминать миру о том, что они могут сделать — создавать самые красивые автомобили.

Томас Ингенлат (Volvo)

Volvo всегда была небольшой и независимой компанией, которая не произвела революцию в автомобильном дизайне, но в то же время пошла по своему пути и неизменно добивалась того, что ей нужно. Именно поэтому появление ее моделей всегда было связано с людьми, чьи творения воплощают целые периоды в истории бренда. Среди них Стив Матин, который сейчас отвечает за дизайн Lada. И это продвигает всю компанию вперед, контролируя даже мельчайшие детали. Так же как и другой британец — Стивен Хорбери, который создал некоторые из самых известных скандинавских моделей.

Теперь Volvo уже не просто шведский, престижный и безопасный бренд, а глобальная, хорошо структурированная и организованная компания. А место британцев, Хорбери и Матин, занимает вечно улыбающийся немец Томас Ингенлат, который работал на Volkswagen, Audi и Skoda в течение последних 20 лет.

Его подход минималистичный и элегантный, но в то же время довольно демократичный. Не только Ингелат, но и вся его команда вовлечена в процесс принятия решений. Сам дизайнер признает, что его любимым проектом остается Skoda Yeti, хотя он также является автором гораздо более впечатляющего Volvo Concept XC Coupe. В целом, однако, Ingenlat — это человек, которому не нравится быть в центре внимания. Во всяком случае, он раскрывает свои планы на будущее.

Тьерри Метроз (Citroen)

Французы говорят, что бренд Citroen разрешен больше, чем другие. Даже творческий процесс здесь строится иначе — если немцы проектируют, руководствуясь реальностью, французы изначально рисуют что-то космическое и нереальное, чего нельзя сделать. Понятно, что в любом случае автомобиль будет иметь 4 колеса, но принципиальная разница в подходах порождает противоположные результаты.

Сам Тьерри Метроз любит свободу действий. Доказательством является Renault Avantime — автомобиль, который по сей день вызывает уважение и зависть своих коллег. В то же время, однако, это был полный коммерческий провал, и теперь Метроз, отвечающий за дизайн Citroen DS, должен быть осторожен, чтобы не пересечь границу, отделяющую вкус от творческого безумия, характерного для французских художников.

Джерри Макговерн (Ленд ровер)

Британцы любят говорить, что скрипучие двери служат дольше всего. Их автомобильная промышленность — тому подтверждение — просто посмотрите, как выглядят Jaguar XJ-S, Range Rover, Lotus Esprit и Mini. В то же время у остального мира совершенно иное мнение.

Однако сейчас британский дизайн процветает, хотя местные бренды уже не являются независимыми. Тем не менее, посмотрите, насколько успешен Range Rover Evoque, ответственный за рост, — Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover. Типичный британец с острым языком и харизмой раздутого аристократа, который, впрочем, поражает своей целеустремленностью и перфекционизмом.

Интересно, что Макговерн состоит в браке с русским, тема которого поднимается в каждом из его интервью. Топ-дизайнер любит говорить, что она одна из немногих, кто может получить это от его кожи. Причина в том, что во время скандала его жена начинает говорить по-русски, чего он не понимает. Вся страсть между борьбой и любовью естественно отражается в его творчестве. Довольно успешно, особенно в последнее время.

Масаси Накаяма (Мазда)

Mazda — компания, нетипичная даже для самих японцев. Он не имеет огромных позиций на внутреннем рынке и опирается на подход, отличный от подхода других автопроизводителей на острове. Не случайно, что до поездки в Renault здесь работал Лоуренс ван дер Акер.

Такие автомобили, как Mazda6, никому не нравятся в Азии, и почти никто в Японии не принимает их как свои собственные. Вот почему перед Масаси Накаямой, главным дизайнером новой Mazda MX-5, стоит непростая задача не только создать красивую европейскую машину, но и поддерживать связь с пресловутым J-фактором, сочетанием мотивов и традиций в японской культуре. В общем, дизайнер типичный японец — терпеливый и ответственный, и его любимое занятие вне работы — держать сад перед своим домом.

В то же время Накаяма полна невероятной творческой энергии и страсти к каждому новому автомобилю. Если вы спросите его, какая у него любимая машина, он без колебаний укажет на Lamborghini Miura. А для новой Mazda MX-5 он претендует на то, чтобы быть результатом того, что он чувствует. Еще неизвестно, как клиенты оценят это.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ