Самые старые в мире модели автомобилей (часть 1)

Самые старые в мире модели автомобилей (часть 1)

1035
0

Самые старые в мире модели автомобилей (часть 1)В конце 2013 года в Бразилии завод Volkswagen должен сойти с конвейера последнего выпуска одного из старейших «резидентов» автомобильной промышленности — минивэна Volkswagen Kombi. Он также известен как Bully, T2 или просто Bus. Он производится с 1950 года, и на сегодняшний день было продано более 5 миллионов единиц.

С помощью наших коллег из Motor мы предлагаем вам первую из 10 моделей, которые жили довольно долго, но не изменились с течением времени.

«Нива» — с 1977 года по сегодняшний день

История вездехода ВАЗ-2121, также известного как модель, началась в 1971 году. Или всего через год после запуска ВАЗ-2101. Тогдашний председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин поставил перед руководством Волжского автомобильного завода (ВАЗ) задачу сделать «машину для села». Это касается дизайнера Петра Прузова и дизайнера Валерия Семушкина.

Первые прототипы почти не имели ничего общего с автомобилем, который был запущен в производство. Они появились в 1972 году, и из-за своей внешности они получили прозвище Крокодил. Машины были полностью разработаны ВАЗом, хотя для 2101, выпущенного в то время, русские получали помощь от Fiat. Первые машины без крыши, которая заменяется брезентом. Их испытания держались в секрете, а любопытным было сказано, что это модель румынского бренда Formika.

Со вторым поколением прототипов появляется сплошная крыша, и она приобретает свой окончательный вид Niva только в третьей концептуальной волне. Это модель, которая была отправлена на испытания для сертификации, в ходе которой автомобиль сравнивался со знаменитым УАЗом, а также английским Land Rover 88 и Range Rover. Испытания прошли успешно, и заказ на изготовление модели был подписан 31 июля 1975 года.

Первые 50 наименований были отправлены в государственные органы для обеспечения качества. Скоро появятся модификации для врачей, охотников, полиции, снежных компаний и многого другого. Есть даже Уровни СМИ — Охотник за новостями. Первая экспериментальная серия была выпущена в 1976 году, а серийное производство началось в апреле 1977 года.

Любопытно, что на рынке появится совершенно революционная машина. На данный момент квадроциклы не используют поддерживающую структуру, но в ВАЗе они полагаются на одну, потому что у них есть опыт работы с ней. То же самое относится и к 1,6-литровому бензиновому двигателю мощностью 75 л.с., который используется на борту автомобиля только потому, что на Волжском автомобильном заводе больше никого нет.

В своей первоначальной форме Нива дожила до 1994 года, когда прошла первую крупную модернизацию. Основным нововведением является 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 81 л.с. Обновленная модель называется 21213. После нее идут тривраты 2129 и 2130, которые на полметра длиннее. В 1996 году также появилась 5-дверная модификация.

В 2004 году Niva стала Chevrolet Niva благодаря совместному проекту АвтоВАЗа и General Motors. Оригинальная версия была названа только 4×4, утверждая, что она в конце своей жизни. По последним данным, модель будет выпущена как минимум до 2017-2018 годов.

УАЗ-451/452 — с 1958 года по сегодняшний день

Это, наверное, одна из самых популярных машин в России. Автофургон Ульяновского автомобильного завода может получать любые названия и индексы, но на практике он остается прежним 55 лет. Как долго — никто не знает.

Прозвище модели — «Буханка» (буханка хлеба), которую ему дали во время испытаний. Тогда машина получает другое прозвище — ложка Попа, опять же за его внешний вид. Его разработка была начата по государственному заказу еще в 1955 году с целью создания дешевого и скоростного транспортного средства, способного перевозить до 800 кг. на борту Модель должна была быть построена на базе ГАЗ-69 (на фото ниже).

Это, с одной стороны, облегчает инженерам, которым не нужно проектировать новую платформу. Рамная конструкция ГАЗ-69 блестяще справляется с испытаниями на пересеченной местности, так как у модели короткая колесная база составляет 2300 мм. Конструкторы перемещают сиденье водителя над двигателем и, таким образом, открывают новое грузовое пространство — первое использование этой конструкции советским автомобилестроением.

Самуна была протестирована в ряде специальных версий и специальных модификаций, которые никогда не поступают в производство. В 1973 году был разработан 16-местный автобус УАЗ-452К. Тем не менее, он остается только прототипом, так как добавление другой оси и увеличение веса приводят к большому расходу топлива. Годы спустя — в 1989 году грузинская компания сделала свой 6-колесный прототип и выпустила его в 1994 году.

Первая машина была выпущена в 1958 году в 3 модификациях — легкий грузовик УАЗ-450Д, фургон УАЗ-450 и машина скорой помощи с дополнительным индексом «А». Двигатель и ходовая часть установлены на ГАЗ-63, мощность двигателя увеличена с 55 до 62 л.с. Коробка передач 3-х ступенчатая механическая.

В 1960 году УАЗ выпустил еще более простые и дешевые версии Самуны, которые только для автомобилей. Первая подтяжка лица была в 1961 году, когда имя было добавлено к имени. И у кузова теперь есть дополнительная боковая дверь. Последуют дальнейшие обновления: модель получит 2,5-литровый 70-сильный двигатель ГАЗ-21 и 5-ступенчатая коробка передач.

УАЗ-469 / Охотник — с 1972 года по сегодняшний день

Разработка УАЗ-469, также известного как «козел», началась в 1950-х годах. Первая полностью законченная версия была готова в 1961 году, а в 1962 году прошла все испытания. Серийное производство, однако, началось 10 лет спустя, когда вездеход получил 4-ступенчатую коробку передач и 1,6-сильный двигатель мощностью 75 л.с.

Модель не имеет блокировки дифференциала, так как, по словам ее конструкторов, ее проходимость полностью удовлетворительная. Аналогичным образом, такая вещь может увеличить стоимость автомобиля, который изначально предназначался только для военного использования. Исключения из этого правила делаются редко, но все же некоторые «более особенные» люди в бывшем СССР получают такую машину.

По своей форме он просуществовал до 1985 года, когда получил новый индекс 3151. Следующее изменение произошло в 2003 году, когда появилось второе поколение вездехода. Именно он получает дополнение Hunter к своему имени.

Lotus Seven / Caterham 7 — с 1957 года по сегодняшний день

История Lotus Seven начинается немного вынужденно. В 1950-х годах была выпущена первая «уличная» модель Колина Шампона, получившая название Six. Первоначально компания не планировала запуск преемника The Six, но интерес со стороны потенциальных клиентов заставил Шампань изменить свое мнение.

В то время имя Seven было запланировано для проекта Lotus в Формуле 2, но оно так и не сработало, и название было присвоено новой машине. Его первый прототип довольно продвинут в свое время — с дисковыми тормозами, задней подвеской De Dion и гоночным двигателем Coventry Climax. Донором «Недели» является одиннадцать (11) модель, из которой было взято тело.

Серийное производство Lotus Seven началось в 1957 году. Однако автомобиль уже без двигателя Coventry Climax, который был заменен на 41-сильный Ford. Подвеска De Dion уступает место более дешевому аналогу Nash Metropolitan, а дисковые тормоза заменяются барабанными тормозами. Машина продается в двух типах — полностью собранная и готовая к использованию, а также в качестве комплектного автомобиля — в деталях, которые собирает клиент. Цена первой версии составляет £ 1000, а вторая в два раза дешевле. Однако вскоре выясняется, что Lotus ничего не выигрывает, поскольку все деньги от проданных машин идут на выплату заработной платы рабочим.

В дополнение к Caterham, где они все еще делают этот автомобиль, его копии делают многие другие компании, в том числе южноафриканские Birkin Cars, новозеландский Fraser, а также британские MK Sportcars, Westfield Sportscars и American Brunton Auto. Caterham фактически получила права на модель в 1973 году.

Благодаря Колину Шампону, машина не ушла в забвение и была изготовлена ​​в нескольких модификациях, но без изменения своего внешнего вида. И модель остается одним из фаворитов автолюбителей, которые стремятся испытать всю мощь трассы.

Citroen 2CV — с 1948 по 1990

«Гадкий патент», как известно Citroen 2CV, приобрел статус культового автомобиля для Франции. Компактный хэтчбек — это транспортное средство, которое позволяет пострадавшим во время Второй мировой войны жителям путешествовать не только во Францию, но и в другие европейские страны. Он великолепен, хотя в конце его жизненного цикла его больше не принимают всерьез.

Одна из самых известных модификаций 2CV — это Сахара. Он имеет полный привод, задний мост приводится в движение отдельным мотором. Модель предназначена для полиции и военных, но безуспешна и была продана всего 700 единиц.

Разработка 2CV началась в 1938 году. Однако к началу войны автомобиль не был готов, а изготовленные прототипы, а также детали и документация были уничтожены оккупантами. После войны все началось заново, и премьера «Грозного паштета» стала фактом на Парижском автосалоне в 1948 году.

Первоначально, Citroen 2CV (который, в отличие от Volkswagen Beetle и Fiat 500, имеет не две, а четыре двери), был оснащен мотором-боксером мощностью 9 л.с. и 4-ступенчатая коробка передач. Новые функции включают независимую подвеску и передний привод. Интерес огромен, слухи о новой машине ожидают почти 5 лет.

Дизайн автомобиля не изменился до конца его жизни — 27 июля 1990 года. Тогда последний из 5 114 959 2CVs покидает трубопровод Citroen в португальском городе Мангалди.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ