Коленвал на камаз

Коленвал на камаз

980
0

Коленвал на камаз

Коленвал на камаз изготовлен из высококачественной стали и снабжен пятью коренными шейками и четырьмя аналогами шатунов. Эти детали закалены под воздействием высокой температуры и давления. Элементы соединены между собой специальными щечками и соответствующими гантелями.

Масло подается через специальные отверстия в основной цапфе. Для уравновешивания сил инерции и уменьшения вибраций были установлены шесть штампованных противовесов, а также щеки. Также на вал прижимаются два дополнительных противовеса. В просверленном гнезде вала установлен запрессованный шарикоподшипник коленчатого вала КамАЗ 740. Угловое положение деталей по отношению к коленчатому валу регулируется призматическими шпонками.

Равномерное изменение рабочих моментов коленчатого вала КамАЗ 740 обеспечивается прямоугольным расположением шатунных шейек. К каждому элементу подсоединена пара шатунов: правого и левого ряда цилиндров.

В полость переднего выхода узла ввинчивается насадка. Его калибровочное гнездо подает на приводную сторону гидравлической муфты смазку для шлицевого вала с редуктором. Коленвал КамАЗ 740 защищен от перемещения по осям парой верхних полуколец и двумя нижними аналогами. Они устанавливаются таким образом, чтобы канавки прилегали к концам вала.

На передней и задней части носков блока находится шестерня для привода масляного насоса и ведущий зубчатый элемент распределительного вала. На заднем торце детали восемь резьбовых соединений для крепления демпфера крутящего момента. Коленчатый вал уплотняется резиновым чехлом с пыльником, расположенным в картере маховика. Изготавливается прямо в форме из фторуглерода.

Диаметр коренной и шатунной шейки коленвала КамАЗ 740 составляет 95 и 80 миллиметров соответственно. Существует 8 типов реставрационных вкладышей, которые используются для ремонта без шлифовки. Коренные и шатунные подшипники изготовлены из стальной полосы, покрытой свинцом, и покрыты лужением. Вставки вверху и внизу элемента не взаимозаменяемы. Они фиксируются от поперечного и продольного смещения планками, которые располагаются в канавках крышек подшипников и ложек шатунов. Эти детали имеют соответствующую маркировку (74-05.100-40-58 и 74-05.100-57-51).

Заслонки и крышки изготовлены из высокопрочного чугуна. Они крепятся саморезами, которые крепятся по регламентированной схеме. Маховик закреплен восемью болтами из легированной стали и штифтами с головкой под торцевой ключ. Чтобы не повредить узел, под головки винтов ставят шайбы, а на цилиндрической поверхности маховика располагается зубчатый венец.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ