В холодную погоду первое желание сесть в машину — погреться. В этом случае неудобно будет чувствовать себя не только наше тело, но и сам механизм автомобиля.
Проблемы могут возникнуть при запуске и прогреве агрегата, особенно при температуре ниже нуля. В первом и втором случаях может помочь автономный отопитель салона.
Автономный отопитель салона — это устройство для обогрева салона автомобиля. В этом «помощнике» особенно нуждаются профессиональные водители, водители грузовиков и строители.
Все автомобильные обогреватели делятся на следующие виды:
1. Воздух.
Устройства обогрева салона автомобиля (грузового пространства, салона автомобиля, багажного отделения и т. Д.).
Принцип действия этих изделий — фен. Воздух проходит через обогреватель, нагревает его и возвращается.
2. Жидкость.
Более функциональные устройства сначала нагревают двигатель, а затем и салон автомобиля. Эта функция облегчает запуск автомобиля в холодную погоду при температуре ниже 0 градусов Цельсия.
Этим типом нагрева можно управлять дистанционно или запрограммировать на определенное время.
Эти устройства могут работать в разных режимах: забора воздуха снаружи или в стандартном режиме вентиляции.
Отопление включается внешним термостатом или встроенным таймером (программируется автолюбителями).
Автономные обогреватели салона обеспечивают комфортную рабочую температуру для разных категорий водителей — водителей спецтехники, дальнобойщиков, дальнобойщиков и т. Д.
Причина установки такого устройства в автомобиле во многом зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля зимой. Если открывать его только раз в месяц, то рабочий агрегат и внутреннее отопление тоже можно обеспечить «по старинке».
Однако, если вы находитесь вне дома каждый день, установка обогревателя в автомобиле может не только сэкономить деньги, но и защитить ваше здоровье. Нагреватель особенно подходит для водителей такси и водителей грузовиков.
важный! Частое использование автономного отопления помещений позволяет за зиму экономить от 25 до 100 литров топлива. Процент экономии зависит от частоты вождения, стиля вождения и типа обогрева, установленного в транспортном средстве.