Шины и диски на авто

Шины и диски на авто

1411
0

Шины и диски на авто

Колеса и шины — один из важнейших элементов современного автомобиля, обеспечивающий не только комфорт при вождении, но и безопасность, поэтому к выбору шин и дисков следует отнестись серьезно. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы собрали все правила и нюансы в выборе дисков и шин, а также тонкости их различных комбинаций, чтобы вам купить шины и диски без проблем.

Начнем с самого простого. Покупая новые колеса и шины, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, в котором производитель обычно всегда дает необходимую информацию о допустимых размерах дисков и шин.

Специально для начинающих водителей мы настоятельно не рекомендуем отклоняться от заводских рекомендаций, так как диски и шины, которые, по крайней мере, не соответствуют правильным размерам, могут привести к более быстрому износу подвески и самих колес и, в лучшем случае, могут привести к износу. резкое ухудшение ходовых качеств автомобиля, связанное с повышенным расходом топлива, снижением управляемости и даже аварией на дороге.

При выборе новых колес в первую очередь следует обратить внимание на диаметр обода, который должен соответствовать внутреннему (посадочному) диаметру шины. Это означает, что если вы покупаете колеса R14, каждая резина также должна иметь диаметр 14 дюймов. Не забывайте, что индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости выбранных вами шин должны полностью соответствовать характеристикам вашего автомобиля, которые можно найти в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, необходимо учитывать соотношение ширины обода и ширины протектора шины, при этом ширина обода колесного диска должна составлять примерно 70-75% от ширины выбранной резины. потому что с этим соотношением гарантируется правильная посадка шин на ободах, что гарантирует расчетные ходовые качества.

Проблема заключается в том, что производители указывают ширину обода в дюймах, а ширину протектора шины в миллиметрах, поэтому вам придется использовать калькулятор и переводить миллиметры в дюймы по специальной формуле. Например, они выбрали резину 195/70 R15. Вам нужно разделить 195 мм на коэффициент 25,4, что дает ширину 7,68 дюйма.

Затем мы уменьшаем это значение на 30% и получаем 5,38 дюйма. Теперь вам просто нужно округлить полученное значение до следующего стандартного размера, и вы получите желаемую ширину обода, идеально подходящую для выбранной поверхности, в данном случае 5,5 дюйма.

Четвертый момент — это правильный выбор вылета колеса, который может быть отрицательным (ступица потайная), положительным (ступица выступает за внешнюю часть диска) или нулевым (ступица находится точно посередине диска). ). В этом случае следует строго придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, так как отклонение рассчитывается таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на ступичные подшипники и другие элементы подвески, а любое отклонение от нормы, даже на незначительные значения, приводит к быстрый износ элементов подвески, потеря устойчивости и управляемости автомобиля.

Наконец, последний момент — это выбор крепежа. Если вы покупаете стандартные для вашего автомобиля окна, у вас не должно возникнуть проблем с этим изделием. Например, если вы замените штампованные шайбы шайбами ​​из легкого сплава, старые установочные штифты могут оказаться недостаточно длинными, поэтому вам придется покупать новый набор.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ