Шины для квадроцикла

Шины для квадроцикла

45
0

Разновидности шин для вездеходов:

Все шины, выпускаемые для квадроциклов, можно разделить на две большие категории: Sport и Utility.

Шины Utility для полноприводных квадроциклов для езды в сложных условиях (грязные, заболоченные участки, затопленные проселочные дороги). В то же время универсальные шины не являются панацеей и должны выбираться очень тщательно. Приобрести шины для квадроциклов можно на сайте https://inwheel.ru/catalog/kvadroshiny/.

Шины для квадроцикла

Спортивные шины подходят для внедорожных трасс, т.е. скоростных гонок по специально подготовленным трассам. Для гонок на квадроциклах. В отличие от полезных моделей, они предпочтительнее на твердых покрытиях, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно состоящую из 4-6 слоев. Эти шины отлично подходят для каменистых участков, поскольку они более устойчивы к проколам.

Для мотокросса можно выбрать такую ​​модель, как SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках на квадроциклах. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колес передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения скоростных маневров. Спортивные шины имеют меньшую высоту протектора и предназначены для заполнения таких поверхностей, как песок, сухие грунтовые дороги или шоссе.

Универсальная шина

Хотите уверенно чувствовать себя на земле и в грязи? Тогда вам нужна шина общего назначения с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость при сохранении плавности хода. Шина XTR представляет собой шестислойный зубчатый протектор, который самоочищается. Они хорошо ведут себя в грязи и песке, поэтому о покупке нескольких комплектов шин разного типа можно забыть. В отличие от классических грязевых шин, одной из особенностей продукта XTR является меньшая нагрузка на компоненты квадроцикла. На грунтовой местности шины XTR сохраняют маневренность даже на высоких скоростях.

Насосное помещение
Давление в шинах квадроцикла влияет на размер пятна контакта. Когда давление падает, площадь контакта увеличивается, а значит, протектор легко деформируется, в результате снижается сцепление с трассой и автомобиль не слушается водителя. Если внутреннюю камеру накачать, то шина будет меньше контактировать с поверхностью, уровень гибкости боковины шины снизится, а скорость амортизации значительно уменьшится. Только оптимально накачанная шина может обеспечить высокую маневренность, хорошую скорость, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность движения.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ