Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

332
0

Все владельцы, которые владеют или владели автомобилем с дизельным агрегатом, знают, что такое топливный насос высокого давления. Обслуживание дизельной топливной аппаратуры и установка топливных насосов высокого давления – сложные и трудоемкие задачи, которые можно доверить только профессионалам. Тем более, если у вас получилось встрять на топливный насос, обращайтесь к профессионалам auto2x2.

С каждым годом увеличивается количество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Экономия денег является мотивацией для покупки дизельного автомобиля, поэтому автомобили с дизельным двигателем так популярны среди европейских автовладельцев. Дизельные грузовики стали самыми популярными.

Ремонт топливной аппаратуры

Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Дизельные двигатели имеют много преимуществ (экономия) и некоторые недостатки (зимнее время, шум) по сравнению с бензиновыми двигателями, хотя «бензиновые» в настоящее время пользуются наибольшей популярностью в странах СНГ. «Дизель» отличается высокой надежностью, экономичностью, долгим сроком службы и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Однако обслуживание дизельной техники и обслуживание топливных насосов высокого давления в большинстве автосервисов является трудоемким и длительным.

Что такое топливная система Common Rail
С конца прошлого века производители дизелей уделили особое внимание количеству выбросов в окружающую среду и начали устанавливать новую топливную систему — Common Rail. Отличается от предыдущих систем максимальным КПД, производительностью, значительно сниженными выбросами в атмосферу и повышенным давлением в системе ТНВД.

Электронное управление силовой установкой может затруднить настройку и настройку двигателей Common Rail. Нарушения в работе дизелей не всегда связаны с ТНВД. Не всегда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля – достаточно провести диагностику электронных систем, бортового автомобиля и настроить их работу, и двигатель будет омоложен.

Common Rail представляет собой цилиндр, каждый со своими форсунками, насосами и топливопроводами (давление в нем 1800 бар, в три раза больше, чем у обычного двигателя). Топливный насос высокого давления соединен с распределительным валом и срабатывает один раз за оборот, а не каждые два оборота, как в большинстве двигателей. Форсунки открываются при давлении 1800 бар с помощью электрического клапана.

В результате получается красивая смесь. В обычных двигателях топливный насос управляется механически. Common Rail позволяет компьютеру управлять электромагнитным клапаном. Факторы, влияющие на процесс горения: температура воды, температура воздуха, скорость вращения, скорость вращения, легко контролируются компьютером. В результате управления технологическим процессом можно достичь большей мощности и меньшего количества выхлопных газов.

Но система Common Rail не лишена недостатков — она сильно давит на моторное масло. Из-за интенсивного сгорания верхняя часть поршня нагревается быстрее, чем в обычных дизелях. Верхняя часть поршня в обычном двигателе нагревается до 320-350°C, по сравнению с более чем 400°C в Common Rail, поэтому моторное масло сгорает быстрее. Двигатели с системой Common Rail необходимо «заливать» синтетическим маслом или хотя бы полусинтетическим маслом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ