Ремонт МКПП

Ремонт МКПП

392
0

Механическая коробка передач http://avtorusservis.ru/remont-mkpp-hyundai — второе сердце автомобиля и один из важнейших передаточных механизмов автомобиля. Коробка постоянно занята, ее загрузка ежесекундная. Это именно узел в машине, он работает как двигатель не покладая рук. Но, к сожалению, контрольно-пропускные пункты могут выйти из строя, даже совершенно неожиданно для владельца.

Ремонт МКПП

Перед капитальным ремонтом механической коробки передач необходима диагностика, чтобы найти причину. Исследования устройства помогут установить причину и характер неисправности и показать, что ремонту оно не подлежит. Вывод — Не рекомендуется приступать к ремонту трансмиссии без ее тщательной диагностики.

МКПП на современных автомобилях стали более сложными, «навороченными» и не имеют более слабых деталей. Поэтому предварительная диагностика – очень нужная и важная вещь, которая позволит понять, какие детали нужно заменить, а какие можно оставить. Ну, очевидно, мы ищем специалистов с хорошей репутацией и рекомендациями.

Ремонтировать МКПП самостоятельно?
Если с проверкой уровня масла, надежности сцепления и переключения передач все в порядке, а с коробкой что-то не так, ее нужно исследовать. Проблема с МКПП в том, что передачи хаотичны и при их выбивании одно из положений заедает, если машина в движении, издавая странные звуки. Эти признаки могут указывать на изношенные детали: подшипники, шестерни, синхронизаторы и т.д. Коробку следует снять, разобрать, устранить неполадки и почистить систему.

Сможете ли вы сделать все сами? Вполне при наличии гаража, нужных инструментов и навыков. Хорошо бы иметь помощника Ремонт МКПП дело кропотливое и сложное, и лишняя рука точно не помешает.

Как это работает:

Чтобы снять коробку, необходимо отсоединить все тросы, крепления и хомуты, удерживающие ее на месте;
После этого масло полностью сливается;
Колеса автомобиля фиксируются специальными упорами, клеммы аккумулятора отсоединяются;
Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач должны быть закреплены, чтобы не повредиться под собственным весом при разборке;
МКПП снимается с опорной подушки;
Отдельная коробка очищена от грязи, масла и разобрана;
В большинстве случаев зубчатые вилки также нуждаются в замене и тщательном осмотре;
Внимательно осмотрите валы, шлицы, шестерни и другие мелкие детали на предмет износа и повреждений. В общем, как ни меняй вращающиеся элементы, нагрузка на них постоянная, и бывает, что видимых дефектов не видишь;
После сортировки коробок все комплектующие были возвращены.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ