Приём аккумуляторов

Приём аккумуляторов

393
0

Сегодня аккумуляторы широко используются: они используются в средствах связи, автомобилях, бытовой технике, системах резервного питания и т.д. Еще одним видом такой техники являются тяговые батареи, которые используются для питания специальной техники с электроприводом (погрузчики, электромобили, подвесные моторы). Прием аккумуляторов осуществляется по ссылке https://citylom.ru/priem-akkumulyatorov.

Приём аккумуляторов

Назначение и основные параметры

Аккумуляторы, предназначенные для запуска двигателя ДВС (стартер или стартер), обладают тремя основными характеристиками:

номинальное напряжение (от 6 до 24 вольт в зависимости от типа автомобиля);
мощность (обычно от 5 до 190 ампер*час), подобранная по мощностным характеристикам двигателя;
Пусковой ток: Важный параметр для автомобильного аккумулятора, так как стартеру при запуске двигателя внутреннего сгорания требуется ток, в несколько раз превышающий номинальный (до 1000 ампер).

Поскольку тяговые батареи не генерируют высокой плотности пускового тока, их нельзя использовать в качестве пусковых батарей. Их основная цель — возврат энергии для стабилизации тока и напряжения во времени. Их главное преимущество перед обычными батареями — способность разряжать свой заряд практически до нуля, сохраняя работоспособность при хранении.

Основными нормируемыми показателями для тяговых аккумуляторов являются:

Напряжение. Этот параметр обычно равен 2 вольтам. Если требуется источник питания с более высоким номинальным напряжением, используйте последовательно несколько тяговых батарей.
вместимость. Для питания оборудования с электроприводом или ИБП обычно используются тяговые батареи, суммарная емкость которых превышает 500 ампер*часов. Этот параметр сильно зависит от температуры окружающей среды – при низких температурах емкость аккумулятора снижается на 10-15%. Из-за этого в технических паспортах обычно указывают два значения: температура +5 и +20°С. Кроме того, емкость силового аккумулятора будет снижаться из-за старения (увеличения количества циклов заряда-разряда) и неправильной эксплуатации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ