Преимущества тормозных колодок

Преимущества тормозных колодок

1922
0

Одна из важнейших составляющих современного автомобиля — тормозная система. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от правильности и эффективности их действий.

Тормозные колодки — важная часть тормозной системы. Есть несколько типов тормозных колодок в зависимости от материала, из которого изготовлен их фрикционный слой. Узнать все о тормозной системе автомобиля можно на сайте http://protormoza.com.ua/.

Торможение любого автомобиля достигается нажатием тормозных колодок на колесо. Их слой трения трется о металл диска, тем самым снижая скорость вращения диска.

ТС движется от поршня суппорта по направляющей, и из-за толкающего движения ТС создает направленную вниз силу.

Конструктивно проставка состоит из металлической пластины, а проставка, непосредственно контактирующая с колесом, прикреплена к металлической пластине. В зависимости от степени износа предусмотрены условия замены этих компонентов. Они могут быть изготовлены из самых разных материалов, которые определяют тип тормозных колодок.

В зависимости от материала, из которого изготовлена ​​футеровка, ТК может быть органическим, полуметаллическим или керамическим. Также есть металлы, в том числе сталь и медь. В основном они используются для тормозов гоночных автомобилей.

Каждый из вышеперечисленных типов предназначен для использования в определенных рабочих условиях, поэтому нельзя однозначно сказать, что характеристики одного типа хуже или лучше другого.

Один тип лучше работает в любых погодных условиях во время ежедневных поездок, а другой тип показывает максимальную эффективность на трассе, где нагрузка на все механизмы тормозной системы наибольшая.

Последний подходит для керамических тормозных колодок. Однако при их выборе нужно быть осторожным. Этот тип механизма должен соответствовать тормозному диску. При неправильной сборке они быстро изнашиваются.

Никогда не применяйте тормоза. К их выбору следует относиться ответственно и осторожно.

Органические тормозные колодки, их достоинства и недостатки
До 1970-х годов асбест добавлялся почти во все ТС в производственном процессе. После выяснения того, что это вещество вредно для здоровья человека, от этого вещества отказались. Маты из асбеста были заменены органическими.

Они содержат от 10% до 30% металла, а остальное — материалы на основе растительных волокон, смол и т. Д. Также есть кевларовые волокна, резина и стекло. Производитель выбирает компоненты таким образом, чтобы полученная колодка могла выдерживать высокие температуры, связанные с резким торможением.

В настоящее время большинство автомобилей на заводе оснащены органическими тормозными колодками. Основным преимуществом их использования является то, что эффективность работы не зависит от степени нагрева прокладки. Их не нужно подогревать, и они не боятся высоких температур, что типично при использовании любого тормозного механизма.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ