Преимущества Hyundai Palisade

Преимущества Hyundai Palisade

1467
0

Кроссовер Hyundai Palisade пришел на смену флагманскому внедорожнику корейской марки на нашем рынке и соответственно стал позиционировать себя как самый роскошный и самый большой автомобиль в модельном ряду. «РГ» выяснила, насколько оправдано такое позиционирование, для чего показала 10 основных достоинств и столько же недостатков машины под названием «Палисад», которая дорога русскому человеку. Подробнее узнать больше можно на сайте hyundai-akros.ru.

Hyundai Palisade формально классифицируется как среднеразмерный внедорожник, но на самом деле это «полноразмерный» внедорожник. Или проще говоря — этот кроссовер огромен: длина всего 20 мм не достигает 5 метров (машина на 21 см длиннее Санта-Фе), ширина 1975 мм, высота 1750 мм и благодаря при колесной базе 2900 мм можно было установить три ряда кресел.

Дизайн, как и следовало ожидать от флагманского внедорожника, вызывает уважение — массивная решетка радиатора, двухъярусный вид, мощные колесные арки. Задние стойки скрыты под тонированными стеклами, а это значит, что автомобиль выглядит не тяжелым, а скорее динамичным. И название, как ни крути, идеально подходит нашему рынку, поскольку заряжено абсолютно позитивной и доверчивой оригинальностью.

Сидя за рулем Hyundai Palisade, чувствуешь, что контролируешь ситуацию. Во-первых, приземление здесь высокое и обязательное. В сочетании с большой стеклянной поверхностью и коробчатой ​​формой корпуса это обеспечивает хороший обзор. Эргономика проверена. Вопреки ожиданиям удобен даже селекторный переключатель автоматической коробки передач.

Преобразование кабины на высоте. Сиденья в среднем ряду сидений можно перемещать в продольном направлении, а спинку можно наклонять. Вместе с задними сиденьями они также складываются, образуя идеально ровный пол. Кроме того, в первом случае это делается вручную, а во втором — нажатием кнопок в багажнике.

Помимо обилия электрических регулировок и обогревателей с системой вентиляции и функцией памяти впечатляют передние сиденья. В топовой версии Cosmos разделенные капитанские кресла в среднем ряду обогреваются и вентилируются с помощью складных подлокотников. Но самое главное, высокий человек может «один» сесть во втором ряду и без проблем размять ноги. Эту комнату можно делить с жильцами третьего ряда, так как второй ряд, повторяем, сдвинут в продольном направлении.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ