Первые шаги в мобильном экстремальном туризме: багги и вездеходы – чем отличаются...

Первые шаги в мобильном экстремальном туризме: багги и вездеходы – чем отличаются и что выбрать?

89
0

Первые шаги в мобильном экстремальном туризме: багги и вездеходы – чем отличаются и что выбрать?Довольно увлекательным видом экстремального туризма являются поездки на весьма специфическом транспорте с высокой проходимостью. Речь идёт о багги и вездеходах. Определиться с моделью и ценами поможет сайт brutal-toys.ru, где представлено немало интересной техники. Но прежде вам нужно понять особенности машин, принципиальную разницу между ними. И сопоставить информацию с теми задачами, которые ставите перед собой как новичок в сфере мобильных приключений на лоне природы.

Сложности пересечённой местности по плечу обоим видам транспорта

Хорошим стартом для новичка в мобильном экстремальном туризме будет освоение пересечённой местности. То есть территории со значительными перепадами высот, холмами, балками, склонами, оврагами и другими неровностями рельефа. Сложность передвижения как раз и заключается в том, что на пути у вас встретится немало возвышенностей и понижений. А под колёсами – грязь, песок, камни, водные преграды, зимой снег и так далее.

На первый взгляд у багги и вездеходов много общего. И тот, и другой тип транспорта предназначены для езды в столь трудных условиях. И в целом сходство налицо:

  • Ассоциируются с активным отдыхом, спортом, развлечениями и экстримом.
  • Обладают мощным двигателем и полным приводом, которые позволяют легко взбираться на крутые подъемы и преодолевать препятствия. Тяга на всех колёсах вам обеспечена, что для бездорожья критически важно.
  • Имеют большие колёса с низким давлением. Этим достигается лучшее сцепление с поверхностью, а удельное давление на грунт снижено, что в конечном итоге защитит ездока от проваливания.
  • Снабжены прочной подвеской, способной выдерживать значительные нагрузки и удары.

Также багги и вездеходы похожи наличием (у большинства моделей) открытой или полуоткрытой кабины либо кузова. Это даёт ощущение свободы и улучшет обзор.

Различия в конструкции, назначении и особенностях использования

Оба типа транспортных средств предлагают уникальные возможности для исследования мира за пределами асфальтированных дорог. Но, несмотря на схожие цели, багги и вездеходы имеют существенные различия. Так, конструкция кузова у вездехода более закрытая, прочная. Вообще этот транспорт играет роль перевозчиков людей и грузов в труднодоступные места с целью рыбалки, охоты, лесного надзора, проведения спасательных операций и т. п. Зачастую кабина имеет защиту от непогоды и внешних воздействий.

У багги кузов обычно более лёгкий, открытый или полуоткрытый. Количество элементов минимизировано для снижения веса машины. По той же причине нередко каркас делают трубчатым. Данное ТС рассчитано на минимальный багаж; комфорт по отношению к производительности и проходимости вторичен. Соответственно, манёвренность возрастает. Багги ориентированы в основном на кроссы, ралли-рейды, азартные спортивные состязания, скоростное передвижение по пересечённой местности и получение острых ощущений.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ