Какие неисправности АКПП бывают

Какие неисправности АКПП бывают

53
0

Выход из строя АКПП – самая сложная ситуация в плане диагностики. Проблема в том, что у каждого производителя своя технология и соответственно свой дизайн.

Поэтому диагностика неисправности АКПП https://autosiga.ru/chitajte-2/2027-tipichnye-neispravnosti-akpp — область, которая никого не волнует, и специалистов не хватает, а неисправность АКПП — самый сложный для диагностики случай. Проблема в том, что у каждого производителя своя технология и соответственно свой дизайн. В результате диагностика отказов АКПП фактически является открытым полем, в котором ощущается огромная нехватка специалистов.

Какие неисправности АКПП бывают

Трансмиссия так же важна в автомобиле, как двигатель или система рулевого управления. Как и у любого механизма, у коробок передач есть свои недостатки, особенно у автоматов. Есть немало людей, которые положительно и отрицательно относятся к АКПП. Рассмотрим самые распространенные неисправности и нюансы диагностики АКПП.

Признаки неисправности АКПП

Во время эксплуатации автомобиля трансмиссия автомобиля сильно нагружена, что может привести к сбоям в работе. Автопроизводители делают все возможное, чтобы увеличить срок службы этих агрегатов, но вечных деталей не бывает. Существуют различные признаки отказа, которые могут предоставить владельцам важную информацию об отказе оборудования. Так, например, при выходе из строя гидроблока возникает заметный удар и толчок при переключении передач. Шок носит постепенный характер и едва заметен на начальных стадиях. Типов ударов достаточное количество, и все они говорят о различных сбоях.

При обнаружении такой проблемы следует обратиться в автосервис, специалисты которого помогут определить точную причину и проведут необходимые работы. В некоторых случаях неисправность проявляется полным отсутствием переключения или заблокированной работой определенной передачи. В этом случае любые работы на автомобиле запрещены и следует воспользоваться услугами эвакуатора.

Некоторые неисправности обнаруживаются с помощью встроенных датчиков, например:
Перегрев компонентов АКПП;
Минимальный уровень трансмиссионной жидкости;
Выход из строя других датчиков, отвечающих за правильное функционирование устройства;
Проблема со сменой.
Однако не стоит полагаться исключительно на уведомления от датчиков, так как большинство сообщений о сбоях не носят конкретного характера. В некоторых случаях даже профессиональный диагностический компьютер не может точно диагностировать неисправность. В этом случае мастеру необходимо разобрать и собрать, а после разборки можно точно установить причину поломки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ