Как выбрать аккумуляторную батарею для погрузчика

Как выбрать аккумуляторную батарею для погрузчика

319
0

Также они отличаются необычной маневренностью и мощностью – они могут практически мгновенно менять направление движения на противоположное и разгоняться с 0 до 15-20 км/ч за очень короткое время. Электродвигатель устанавливается непосредственно на задние или передние колеса и управляется специальным контроллером. Основным рабочим инструментом электрического вилочного погрузчика являются стандартные вилы для поддонов. Но почти все модели имеют сменное оборудование для работы с трубами, барабанами, бочками, тюками, тюками и прочим. Приобрести аккумуляторную батарею можно на сайте https://e-ab.ru/chasto-zadavaemye-voprosy-o-litij-ionnyh-batareyah-dlya-vilochnyh-pogruzchikov-chast-1/.

Как выбрать аккумуляторную батарею для погрузчика

Высота подъема большинства электропогрузчиков находится в пределах 3-3,5 метров, но в некоторых моделях используются мачты с рабочей высотой 6-7 метров. Большинство электрических вилочных погрузчиков могут работать при температуре от -25 до +35°С. Главное условие эффективности работы – наличие твердой ровной поверхности – колеса электрических вилочных погрузчиков обычно небольшого размера и имеют очень маленький дорожный просвет. Кроме того, нижнее расположение тяговой батареи погрузчика повышает устойчивость без использования противовесов и повышает удобство замены батареи.

В настоящее время считается, что свинцово-кислотные аккумуляторы останутся наиболее популярными. Причиной этого является необходимый «противовес», где сама батарея имеет минимальный вес, необходимый для вилочного погрузчика или ричтрака. Использование аккумулятора, который весит не более 30 % от требуемого веса, означает, что грузовик может использовать 70 % максимально возможного веса.
Конечно, между типами аккумуляторов есть существенные различия. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют средний срок службы 1500 циклов при правильной зарядке и обслуживании. Но несправедливо сравнивать его с никель-кадмиевой батареей, которая может работать более 8000 циклов, не говоря уже о литий-ионной батарее, которая может работать более 10000 циклов. Правда в том, что литий-ионные аккумуляторы вообще не разлагаются, никель-кадмиевые аккумуляторы разлагаются в среднем на 2%, а свинцово-кислотные могут разлагаться на целых 32%.

С другой стороны, одним из основных преимуществ свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они в четыре раза дешевле никель-кадмиевых и в семь раз дешевле литий-ионных.

Несмотря на высокую стоимость, литий-ионные аккумуляторы пользуются заслуженной популярностью, поскольку не требуют обслуживания и дозаправки, полностью безгазовые и не загрязняют окружающую среду. В случае никель-кадмиевых аккумуляторов они предлагают 90% преимуществ литий-ионных аккумуляторов при более низкой стоимости.

Поэтому, прежде чем выбрать, какая технология будет лучше, важно сравнить все за и против, чтобы принять взвешенное решение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ