Установка дисковых тормозов на прицеп

Установка дисковых тормозов на прицеп

79
0

Наличие сильных тормозов прицепа важно для безопасного буксировки тяжелого груза. Эти тормоза должны обеспечивать безопасную остановку прицепа, не вызывая повреждений груза. В настоящее время мы наблюдаем множество типов тормозных систем с большим упором на дисковые и барабанные тормоза.

В этой статье объясняются основные преимущества и особенности дисковых тормозов. Многие думают, что установка гидравлических дисковых тормозов обходится слишком дорого по сравнению с электрическими барабанными. Вы должны знать, что барабанные тормоза с годами завоевали доверие благодаря своей эффективности при относительно невысокой стоимости.

Кстати, если вам необходим техосмотр онлайн, обратитесь на сайт компании texosmotr-24. Быстро, надежно и недорого. Прямо сейчас переходите и задайте все вопросы консультанту онлайн.

Дисковые тормоза больше подходят для более тяжелых прицепов, чем для более легких прицепов. Рассеивание тепла происходит потому, что более тяжелый прицеп выделяет больше тепла при торможении. Другими преимуществами дисковых тормозов являются простота очистки после погружения в грязь и улучшенное рассеивание воды при пересечении водных поверхностей. Вот почему эти тормоза предпочтительны для лодочных прицепов. Они устойчивы к ржавчине, поскольку не содержат металлических компонентов. Кроме того, в них меньше компонентов, которые могут быть повреждены, что делает их более надежными, чем барабанные тормоза.

Если у вас есть прицеп, относящийся к категории 2501-3500 кг, вам следует сменить старые и установить новые дисковые тормоза. Если вы подумываете о покупке более тяжелого прицепа, поищите прицеп с дисковыми тормозами. Обслуживание диска — простая работа, потому что необходимо заменить только один компонент — тормозные колодки в суппорте. Суппорты используются для прижатия пар колодок к ротору, создавая трение, замедляющее вращение цилиндра. Ротор с вентиляцией охлаждается быстрее и обеспечивает более плавное торможение, чем стандартный ротор без вентиляции. Огромным преимуществом дисковых тормозов является возможность автоматической регулировки тормозных узлов. Они самонастраиваются, и колодки изнашиваются. Система становится более чувствительной из-за увеличения количества отдельных барабанных тормозов на прицепе.

Скорость замедления тягача при торможении и масса прицепа — два фактора, влияющих на разницу давления. Следовательно, более тяжелонагруженный прицеп будет иметь больший перепад давления между ним и тягачом. Вывод: когда вы буксируете более легкий груз, вам следует искать лучшую систему при более низком давлении.

Очевидно, что интерес к гидравлическим дисковым тормозам в прицепной промышленности растет; медленно, но верно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ