На автомобиле установлено газовое оборудование для автомобилей второго поколения для использования альтернативных видов топлива. Все больше автовладельцев устанавливают на свои топливные форсунки ГБО второго поколения. Устройство можно модифицировать различными способами. Мы обсудим HBO Generation 2.
На сегодняшний день гбо 2 на инжектор является наиболее распространенным газовым оборудованием в автомобилях с карбюраторными и одноинжекторными двигателями, использующими пропан и метан (лучший выбор, читайте ссылку). Одна из особенностей этого оборудования — наличие мокрого впускного коллектора. Кроме того, на аппарате второго поколения есть кислородный датчик. Это обеспечивает нормальную обратную связь, которая возникает при работающем двигателе.
Экономичный расход топлива также является преимуществом второго поколения сжиженного нефтяного газа. Поток проходит через распределитель, а обратная связь основана на датчиках, контролирующих качество смеси. Кроме того, система оснащена прибором учета газа. Распределитель газа состоит из нескольких частей. Это входы и выходы, а также регулировочные винты и отверстия для вакуумных трубок.
Важно правильно собрать и установить ГБО 2-го поколения, а потом наладить работу. При правильной установке и сборке и правильных настройках двигатель будет работать так же эффективно, как и все оборудование. Распространенная ошибка установки — инжектор расположен далеко от впускного коллектора. Оптимальным считается расстояние 3-10 см.
ГБО второго поколения устанавливается на инжекторные и карбюраторные двигатели. Но работает это немного иначе. В карбюраторном двигателе газ находится в цилиндре, который оборудован несколькими клапанами. Во многих автомобилях этот клапан содержит фильтр для удаления примесей из газа. После клапана идет редуктор-распылитель. Он подключен к системе охлаждения автомобиля.
Редуктор преобразует сжиженный газ в пар, который затем направляется в двигатель и смешивается с воздухом. После входа в смеситель получается газо-воздушная смесь. Смеситель у всех автомобилей разный, потому что создается отдельно для каждой модели автомобиля. На входе в смеситель установлен регулятор количества газа при увеличении нагрузки двигателя.