Пневмоподвеска на ГАЗ

Пневмоподвеска на ГАЗ

213
0

Вспомогательная пневмоподвеска Газон Некст, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
разгрузка рессор и различных элементов крепления,
увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.
Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ