Автоновости Audi RS 3

Автоновости Audi RS 3

1524
0


Самый мощный вариант RS можно использовать в новом поколении семейства Audi A3. Как и предыдущее поколение, Audi RS 3 может быть пятидверным хэтчбеком или четырехдверным седаном. Также не стоит пока путать экстерьер «Эрески» с менее функциональным вариантом: в стандартную комплектацию входит черная «маска», визуально сочетающая решетку радиатора и фары.

Новый Audi RS 3: хэтчбек, седан и режим дрифта все популярные новости на авто рус.

Другие визуальные особенности версии RS включают увеличенные передние воздухозаборники, раздутые колесные арки (передняя колея на 33 мм шире, чем у предыдущей модели), большие выхлопные трубы и 19-дюймовые колеса. Навигационный огонь в углу светодиодной фары выполнен в виде клетчатого флага. А на стыке переднего крыла и двери есть вентиляционная «жабра» — это не подпорка: нужен воздуховод для отвода тепла от переднего тормоза.

Новый Audi RS 3: хэтчбек, седан и режим дрифта

Особенности интерьера — графика RS для виртуальных инструментов (с несколькими режимами), сиденья с увеличенной боковой поддержкой и спортивные украшения. За дополнительную плату предусмотрено рулевое колесо RS с замшевой оплеткой, нулевой отметкой и отдельной кнопкой для быстрого переключения режимов движения с правыми спицами.

Новый Audi RS 3: хэтчбек, седан и режим дрифта

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI такой же, но использует новую систему управления, которая быстрее старой. Мощность не изменилась (400 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен с 480 Нм до 500 Нм. Стандартная выхлопная система оснащена амортизаторами с электронным управлением, которые могут изменять звук выхлопа в соответствии с выбранным режимом движения. Коробка передач та же — бесспорный семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Новый Audi RS 3: хэтчбек, седан и режим дрифта

Главной новинкой является полноприводная коробка передач, оснащенная системой RS Torque Splitter, которая дебютировала на родственном хэтчбеке Volkswagen Golf R прошлой осенью, с отдельным боковым сцеплением, установленным на задней оси вместо простого сцепления и центрального дифференциала. Электронное оборудование может передавать 100% крутящего момента, передаваемого на заднюю ось, на каждое заднее колесо, тем самым управляя вектором тяги и создавая дополнительный крутящий момент.

Другими словами, Audi RS 3 (и Golf R) пошли по стопам Ford Focus RS (производство которого прекращено) и Mercedes-AMG A 45. Возьмем их в качестве примера, у него даже есть режим мошенничества (скрытый под безобидным названием RS Torque Rear), в котором система стабилизации отключена, а электроника передает максимальное тяговое усилие на заднюю ось. Кроме того, есть режимы комфорт / экономичность, автоматический, динамический и гусеничный RS, которые различаются распределением тяги по оси и степенью «наглости».

Новый Audi RS 3: хэтчбек, седан и режим дрифта

По сравнению с моделями A3 и S3 конструкция шасси была тщательно переработана. Используются разные подшипники, шарниры и передние подрамники, новые колеса и стабилизаторы. Отрицательный развал передних колес увеличился на один градус, а отрицательный развал задних колес увеличился почти на полградуса. Дорожный просвет на 25 мм меньше, чем у базового A3, и на 10 мм меньше, чем у Audi S3. Передний тормоз — с шестипоршневым механизмом и тормозным диском диаметром 375 мм, на задней оси — традиционный плавающий суппорт и тормозной диск 310 мм.

Среди опций, как и прежде, есть адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза, которые на 10 кг легче базовых стальных тормозов, но диаметр переднего диска увеличен до 380 мм. Также можно заказать выхлопную систему постоянного тока.Полуглавный Pirelli P Zero Trofeo R будет предлагаться впервые за дополнительную плату. По сравнению с машиной предыдущего поколения время разгона уменьшено с «сотни» с 4,1 до 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, но при использовании динамического пакета RS скорость отсечки становится 280 км / ч, а порядок карбон-керамических тормозов составляет 290 км / ч.

В Европе дилеры начали принимать заказы на новые модели Audi RS 3 и планируют начать продажи осенью. Здесь хэтчбек стоит 60 000 евро, а седан — 62 000 евро. Новые «Ерески» появятся на российском рынке, но только в 2022 году.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ