Услуги по замене лобовых стёкол

Услуги по замене лобовых стёкол

320
0

Ветровое лобовое стекло необходимо устанавливать в следующих случаях:

предотвратить попадание воздуха;
Защита от насекомых, пыли, грязи и других негативных воздействий;
Придать автомобилю законченный вид;
Салон автомобиля изолируется от окружающей среды за счет работы систем отопления, кондиционирования и т. д., благодаря чему внутри автомобиля формируется собственный микроклимат;
Формировать аэродинамику машины.

Услуги по замене лобовых стёкол

Совсем недавно ветровые стекла автомобилей также выполняли следующие функции:

Основание для крепления других компонентов (антенны, навигатора, видеорегистратора, зеркала заднего вида и т.д.);
монитор последнего поколения проекционного оборудования;
Защитные элементы для защиты пассажиров автомобиля от прямых солнечных лучей (тонировка);
Детали, защищающие салон от перегрева благодаря инфракрасному фильтру, размещенному в самом стекле.
В заключение можно сделать вывод, что установкой лобового автомобильного стекла достигаются цели, направленные на обеспечение защиты, повышение удобства, оптимизацию работы и характеристик автомобиля.

Как работают современные ветровые стекла
Сегодня для производства ветровых стекол используются новейшие технологии. По сравнению с обычным стеклом лобовые стекла более прочные, поэтому выдерживают высокие давления и внушительные нагрузки.

Для изготовления лобовых стекол могут использоваться следующие материалы:

Двухслойное стекло с полимерной пленкой – дуплекс;
Тройное остекление (два стекла, соединенных полимерной пленкой) – три слоя;
Многослойное стекло (три слоя, только много слоев);
Закаленное стекло — Сталинский камень.
Практически все лобовые стекла сделаны из тройного, двухстороннего и сталинского камня и давно уже заброшены. Из-за высокой цены установка многослойного стекла проводится редко, в основном на дорогие автомобили.

Тройной слой лобового стекла состоит из трех отдельных слоев. Два основных изготовлены из флоат-стекла, между которыми помещена специальная пленка из поливинилбутираля.

Этот промежуточный материал выполняет следующие функции:

Увеличить прочность автомобильного стекла;
дать им большую гибкость;
Снижает риск водителя в случае разбития стекла.
Оба слоя флоат-стекла плотно прилегают к пленке, предотвращая падение мусора при необходимости. Триплексные автоматические стекла работают именно как лобовые, что объясняется их высокой стоимостью. Однако в дорогих автомобилях все устанавливаемые окна изготавливаются по этой методике. Это потому, что они обеспечивают отличную звукоизоляцию и дополнительную безопасность для всех пассажиров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ