Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

1306
0

Ремонт АКПП

Многие современные автомобили используют автоматические коробки передач. Но если мало обслуживать и неграмотно пользоваться его режимом работы, он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Выход один – поручить ремонт АКПП профессионалам здесь. Вызов службы может быть задержан, если вы знаете, что вызывает проблему, и это может быть причиной сбоя. Далее мы рассмотрим основные неисправности автоматических коробок передач и советы, как их предотвратить.

У транспорта есть свои ресурсы. Если она заканчивается, это видно по некоторым признакам. Наиболее типичными являются:

Постоянный или периодический шум в районе коробки передач. Возможно, неисправный подшипник или дифференциал.
Заметна вибрация в некоторых режимах и при удержании тормозов. Скорее всего проблема с гидротрансформатором узла.
Дрожание при переключении режимов. Причин этому может быть много, и точная локализация невозможна без комплексной диагностики.
Пауза при переключении передач. Возникает при выходе из строя пакета сцепления, гидравлического диска или регулятора давления.
Течь трансмиссионного масла.
Диагностика и ремонт АКПП DSG или обычной трансмиссии обязательна, если вы заметили хотя бы один признак. Следует выбрать узкоспециализированный сервис.

Правильное использование режима автоматической коробки передач
Многие автолюбители, особенно молодежь, после покупки машины любят протестировать машину на полной мощности. Естественно, без резких торможений и резких ударов никуда не денется. Однако нужно понимать, что такое поведение технически допустимо только на машинах с «механикой», а машины с «автоматом» долго ждать ремонта не будут. Кроме того, рекомендуется прогревать коробку передач перед поездкой в ​​холодную погоду.

Используйте масло с осторожностью
Если автомобиль приобретался в салоне, уточните у менеджера, сколько времени потребуется на обкатку. Это значит, что после определенного пробега необходима регулярная диагностика АКПП и других узлов. В процессе слейте старое масло, помойте «авто» и мотор и залейте новое масло. Если на момент покупки машина уже находится в эксплуатации, масло необходимо заменить, а агрегат промыть непосредственно перед эксплуатацией.

Не менее важен контроль уровня масла. Несоблюдение этого требования может оставить старое масло в состоянии тяжелых отложений, которые могут помешать смазке деталей и привести к их более быстрому износу из-за повышенного трения. Поэтому расход топлива необходимо доливать, а полностью заменять его нужно после проезда определенного пробега, так же, как и после обкатки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ