Оригинальные запчасти или дешевая альтернатива?

Оригинальные запчасти или дешевая альтернатива?

874
0

Каким бы надежным не был автомобиль, настанет день, когда в нем сломается какая-нибудь деталь. Сразу же автовладелец встает перед выбором – купить оригинальную деталь, изготовленную на заводе-производителе транспортного средства. Или же можно подобрать бюджетную деталь неизвестного завода или фабрики, а возможно сделанную в ближайшем гараже.

Если стоя перед выбором автовладелец сомневается, какой детали ему отдать предпочтение, и первым фактором, влияющим на выбор, стала цена, то стоит задуматься, из чего она складывается. Основным ценообразующим элементом является стоимость материала, а также технология производства.

Завод просто не может сделать деталь дешевой и качественной одновременно – это пойдет ему в убыток. Заниженная стоимость альтернативной детали в первую очередь обусловлена ее низким качеством и, скорее всего, не соблюдением технологического процесс изготовления. Жертвой в результате становится конечный потребитель – автомобиль ломается прямо на трассе.

Для предотвращения подобных неприятностей «Группа ГАЗ» периодически проводит контроль продукции, представленной на рынке. На рынке Нижнего Новгорода осуществляется выборочная поверка деталей специалистами завода. Далее в исследовательском центре «ГАЗ» купленные детали подвергаются анализу, они должны соответствовать не только конструкторской документации и быть произведены согласно технологии производства.

В одну из проверок анализу подвергся рабочий цилиндр привода сцепления. Результатом стало выявление следующих недочетов:

• Полости и раковины были обнаружены в отливке.
• На рабочей поверхности превышена допустимая норма шероховатости.
• Манжета детали отличается от изделий, которые выпускается на конвейере «ГАЗ».
• Изменен цвет покрытия.
• Отсутствует маркировка.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что деталь была произведена с нарушением технологии. К значительному снижению срока службы приведет излишняя шероховатость, несоответствующая конструкторской документации. Не только деталь вовлечена, но и весь узел, производительность которого будет снижена. Это может привести к внезапной поломки.

Все найденные отклонения в несколько раз увеличивают вероятность возникновения протечки, то есть, если всего одна деталь выходит из строя, то и весь механизм прекращает свою работу.

По материалам dm.gaz.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ