Электронные билеты от Аэрофлот очень популярны благодаря многочисленным преимуществам. В то же время многие пассажиры не знают, как совершить покупку, а также дальнейшие процедуры.
По этой причине, если вы приобрели билет онлайн, рекомендуется рассмотреть вопрос о том, что делать дальше, более подробно.
Покупать билеты онлайн легко и удобно!
Чтобы купить билет онлайн, достаточно следовать простому алгоритму действий, а именно:
Вы должны выбрать билетную службу.
Укажите электронную почту.
Перейти на страницу оплаты.
После того, как необходимая сумма будет переведена, на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с маршрутом. Он содержит исчерпывающую информацию о предстоящих рейсах.
На сегодняшний день оплатить билет можно с помощью:
Банковская карта;
Электронные кошельки: Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги.
На некоторых сайтах для максимальной безопасности требуется карта для оплаты билета.
Самым весомым преимуществом считается то, что получить электронный билет несложно. Это не займет больше нескольких минут.
Среди прочих достоинств часто подчеркивают, что:
Нет возможности потери, не бумажный вариант;
Возможность существенно сэкономить на переплатах;
Вы можете купить билет в любом месте, будь то дома или на работе;
Места в самолете можно выбрать заранее.
Эти преимущества далеко не исчерпывающие, но благодаря им уже можно принимать решение о покупке электронных билетов.
Процедура возврата электронных билетов точно такая же, как и бумажных билетов.
Прежде чем создавать запрос на возврат, вы должны знать, что может быть флаг «NON REF». Его наличие в переводе означает «ограничение». Это означает, что вернуть билет и получить возмещение невозможно.
Условия, непосредственно связанные с обменом и возвратом, должны быть размещены на официальном портале выбранной авиакомпании. Каждый из них имеет индивидуальные процедуры, учитывая нормы федерального законодательства.
Главное помнить правила – чем выше стоимость билета, тем проще будет возврат, а финансовые потери будут минимальными.