Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель

2285
0

Замена катализатора на пламегаситель

Что такое катализатор?

Название говорит о многом. Этот компонент предназначен для нейтрализации вредных соединений, которые в больших количествах присутствуют в выхлопных газах. Учтите, что катализатор только удаляет из выхлопных газов вредные газы, а частицы сажи оседают в сажевом фильтре. Узнать зачем необходим пламегаситель вместо катализатора, можно на сайте master-glushiteley.ru.

Сам катализатор представляет собой канистру из нержавеющей стали, установленную непосредственно за впускным патрубком выпускного коллектора. В контексте мы можем видеть следующие элементы:

Сотовый керамический наполнитель;
Термостойкие прокладки для защиты от сверхвысоких температур;
Активные каталитические вещества — цветные металлы: медь, никель, золото, палладий, хром, родий.
При прохождении выхлопных газов через эти металлические пластины катализатор активирует химическую реакцию после сгорания вредных компонентов (окись углерода и ее соединения). На выходе мы получаем только углекислый газ и частицы сажи, которые оседают в фильтре.

Уже одного описания устройства достаточно, чтобы понять, что это недешевая вещь. Если катализатор размещен в сдвоенном корпусе с сажевым фильтром, цена может достигать 15-25% от общей стоимости автомобиля.

Так что вывод напрашивается сам собой. Зачем менять катализатор пламегасителя? Тогда мало кто из честно работающих россиян может позволить себе такую ​​покупку. Конечно, все мы хотим чистого воздуха и глобального потепления не бывает. Но когда для этого нужно из кармана хотя бы 50 000 кровных рублей, каждый из нас ищет вариант подешевле.

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель представляет собой бак из нержавеющей стали с изоляцией (которая также выполняет функцию звукоизоляции) и перфорированными трубками. Задача пламегасителя – максимально снизить температуру дыма, выходящего из двигателя, и поглотить шум. То есть пламегаситель является не только тем же резонатором, но и имеет функцию снижения температуры выхлопных газов.

Существует три основных типа пламегасителей:

положительный;
Пассивный;
комбинировать.
Чаще всего используются первые, поскольку они поглощают звук за счет использования наполнителей из базальтовой минеральной ваты. Помимо перфорированных труб, пассивный демпфер имеет несколько диффузоров разного диаметра. При многократном отражении газа от стенок диффузора температура и скорость газа уменьшаются. Это также снижает уровень шума. Ну а комбинированный вариант сочетает в себе оба типа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ