Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
24.06.2014
Volkswagen представил полноприводный Volkswagen Beetle GRC
news
news
news
news
news
news
news
  • Volkswagen Beetle GRC — полноприводный автомобиль мощностью 544 л.с., специально подготовленный для пилотов чемпионата по ралли-кроссу Global Rallycross Таннера Фауста и Скотта Спида
  • Премьера состоялась перед третьим этапом чемпионата в Вашингтоне

Американское подразделение концерна Volkswagen и команда Andretti Autosport представили Volkswagen Beetle GRC, специально подготовленный для участия в ралли-кроссовом чемпионате Global Rallycross. 544-сильный полноприводный автомобиль был показан публике перед третьим этапом чемпионата в Вашингтоне (Washington D.C.). Он должен выйти на старт ближе к концу сезона 2014 года под управлением гонщиков Таннера Фауста (Tanner Foust) и Скотта Спида (Scott Speed). Пока команда Andretti Autosport продолжает выступления на автомобиле Polo RX Supercar, который уже принёс Скотту Спиду две победы в этом сезоне. Новый Beetle должен стать успешным приемником и продолжить серию удачных выступлений.

«Участие Volkswagen of America в ралли-кроссе оказалось весьма успешным, и теперь пришло время сделать новый шаг — представить специально подготовленный для серии GRC Volkswagen Beetle, — отметил директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). — Beetle GRC сочетает в себе уникальную внешность и технологии, которые можно назвать произведением инженерного искусства. Сейчас мы реализуем насыщенную тестовую программу, чтобы убедиться в том, что новый Beetle будет готов к первым стартам, запланированным на эту осень».

Новый Volkswagen Beetle GRC произвел сильное впечатление на обоих гонщиков: Таннера Фауста и Скотта Спида. «Наш Polo уже доказал свою конкурентоспособность, — отметил Спид, — и мы с нетерпением ждём нового автомобиля, который был создан Volkswagen Motorsport непосредственно для участия в серии GRC». Фауст добавляет: «Я не могу дождаться момента, когда выведу на гоночную трассу этот Beetle. В нашей серии просто нет второго столь красивого и эффектного автомобиля».

Volkswagen Beetle GRC — бескомпромиссная версия третьего поколения модели Beetle. Он был создан как ралли-кроссовый автомобиль и оснащён продольным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 544 л.с., гоночной секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, дисковыми блокировками переднего и заднего дифференциалов, а также подвеской Mакферсон с амортизаторами ZF. Этот Beetle способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды и развивать скорость до 200 км/ч. Помимо впечатляющего технического оснащения, автомобиль имеет и эффектную внешность: расширители колёсных арок, большое заднее антикрыло, заниженная посадка и обтекаемая форма передней части — всё это завершает спортивный облик автомобиля. «Мы очень довольны тем, какие результаты показывает Polo, трудно было представить лучшие промежуточные итоги в серии Global Rallycross, — отмечает руководитель спортивного направления Volkswagen of America Кларк Кэмпбелл (Clark Campbell). — Мы надеемся, что с первого старта новый Beetle покажет себя не менее серьезным соперником».

Серия Global Rallycross (GRC): технические характеристики

Volkswagen Beetle GRC

Двигатель

Тип

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха, установленный поперечно перед передней осью автомобиля

Рабочий объём

1600 см3

Мощность

400 кВт (544 л. с.) при 7800 об/мин

Крутящий момент

525 Н·м при 5000 об/мин

Диаметр цилиндра/ход поршня

83,0 мм/73,8 мм

Ограничитель в системе впуска

45 мм (регламент FIA/GRC)

Блок управления двигателя

Bosch

Трансмиссия

Коробка передач

Секвентальная шестиступенчатая гоночная коробка передач, установлена поперечно

Главная передача

Система постоянного полного привода с фиксированным распределением крутящего момента между передней и задней осями, с многодисковыми дифференциалами повышенного трения на передней и задней осях

Сцепление

Трёхдисковое сцепление с дисками из спечённого металла и гидроприводом производства ZF

Шасси/подвеска

Передняя/задняя

Стойки Макферсон, амортизаторы ZF

Ход подвески

Примерно 230 мм (передняя и задняя)

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа с усилителем

Тормозная система

Вентилируемые тормозные диски (передние — диаметром 355 мм, задние — диаметром 300 мм), алюминиевые четырёхпоршневые суппорты (на передней и задней осях)

Колёсные диски

Размером 8×17 дюймов

Шины

Гоночные шины Yokohama (240/640-R17)

Шасси/кузов

Конструкция

Усиленный стальной кузов, отвечающий требованиям регламентов FIA и GRC

Размеры и масса

Длина/ширина/высота

4287/1820/1405 мм

Ширина колеи колёс

1620 мм

Колёсная база

2530 мм

Колёсная база

1210 кг

Эксплуатационные характеристики

Разгон

0–100 км/ч примерно за 2,2 с

Максимальная скорость

Примерно до 200 км/ч (в зависимости от передаточного числа)