Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
01.10.2013
Объявлены победители европейской премии Volkswagen Service Quality Award 2013
news
  • Наградой отмечены 100 дилеров марки Volkswagen

  • В числе призеров – 4 дилерских центра из России

Марка Volkswagen вручила 100 лучшим европейским дилерским центрам премию за лучшее качество сервиса – Volkswagen Service Quality Award (VSQA). В рамках церемонии награждения, состоявшейся в Дрездене, премию VSQA 2013 получили автоцентры Volkswagen, продемонстрировавшие лучшее качество сервисного обслуживания за прошедший год.

Для определения победителей использовались основные показатели удовлетворенности клиентов, в том числе уровень повторных ремонтов и индекс приверженности посетителей. В этом году почетной премии VSQA 2013 были удостоены 4 дилерских центра из России: Элит Мобайл (Пермь), Возрождение (Орел), Дебрянск Авто (Брянск), Россо Моторс (Иркутск).

Уже в пятый раз подряд награду получил дилерский центр Csermely из Балатонфюреда (Balatonfüred), Венгрия. Многие сервисные центры Volkswagen в Германии, Великобритании, Дании, Люксембурге и Словении стали обладателями премии в третий и четвертый раз. С учетом неизменно высокого качества сервисного обслуживания восемь автоцентров Volkswagen были включены в «Зал славы VSQA» – виртуальный дилерский центр, где публикуются имена победителей, не менее трех раз вошедших в число 100 лучших дилерских предприятий.

На церемонии вручения премии Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель отдела постпродажного обслуживания марки Volkswagen, отметил профессионализм участников: «Постоянный успех компании возможен только при условии высокого качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов, и мы намерены и дальше быть лидером в этой области. Учитывая текущие успехи компании и её позитивное развитие, я ни минуты не сомневаюсь, что всё получится».

Премия Volkswagen Service Quality Award вручаетсяс 2008 года. Поскольку высочайший уровень сервиса является решающим фактором для достижения удовлетворённости клиентов и повышения их лояльности марке, он является одним из целевых показателей в рамках Стратегии Volkswagen до 2018 года.