Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
17.01.2013
Мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили в 2012 году составили 5,74 миллиона автомобилей
  • Объём продаж марки увеличился на 12,7%

В 2012 году марка Volkswagen – легковые автомобили установила новый рекорд – впервые за двенадцать месяцев покупателям было передано 5,74 миллиона автомобилей (в 2011 году продажи составили 5,09 миллиона единиц; +12,7%). Только в декабре объём продаж увеличился на 30,6% и составил 517 900 экземпляров (в декабре 2011 – 396 600 единиц).

«Несмотря на довольно сложную ситуацию на автомобильном рынке, объём продаж легковых автомобилей Volkswagen вновь заметно увеличился. Успешный старт продаж нового Golf значительно укрепил позиции марки среди конкурентов, – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления, отвечающий за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили. –  В 2013 году нам придется столкнуться с новыми трудностями, но мы к ним основательно подготовились».

Продажи автомобилей Volkswagen в Европе с января по декабрь составили 1,70 млн. автомобилей (2011 год – 1,72 млн. единиц; -1,2%). Заметного роста продаж удалось добиться в Центральной и Восточной Европе, где поставки увеличились на 22,4%, достигнув 267100 автомобилей (ранее: 218100 экземпляров). В России, крупнейшем рынке региона, показатели продаж увеличились до 164700 единиц (ранее: 118000 автомобилей; +39,6%). Из-за напряженной рыночной ситуации поставки в страны Западной Европы (без учёта Германии) снизились на 6,9% и составили 844500 экземпляров (2011 год: 906900 единиц). За истекший год объём продаж легковых автомобилей Volkswagen в Германии составил 586100 экземпляров (ранее: 593300 единиц; -1,2%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом за весь 2012 год продажи выросли на 23,2 %, клиентам было передано 2,37 млн. автомобилей (в 2011 году: 1,93 млн. экземпляров). Из них на долю Китая (включая Гонконг), крупнейшего рынка в регионе, пришлось 2,15 млн. единиц продукции (против прежних 1,72 млн. автомобилей; +24,8 %).

На американском континенте также наблюдалась положительная динамика продаж. В Северной Америке покупателям было передано 623300 легковых автомобилей Volkswagen (ранее: 496700 единиц, +25,6%). Рост сохранился, в первую очередь, в США, где было реализовано 438100 автомобилей (324400 единиц в 2011 году; +35,1%). В Южной Америке продажи возросли на 8,3% и составили 836600 автомобилей (ранее: 772600 экземпляров), из которых на Бразилию пришлось 661000 единиц (591700 автомобилей в прошлом году; +11,7 %).