Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
22.08.2012
Впечатляющий состав участников команды Volkswagen на домашнем этапе WRC
news
С 24 по 26 августа команда Volkswagen выставит на старт домашней гонки самое большое количество участников на этапе WRC. Пилотировать болиды будут дуэт из Франции Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sebastien Ogier,Julien Ingrassia), норвежские гонщики Андреас Миккельсен и Ола Флоене (Andreas Mikkelse, Ola Fløene), а также Зепп Виганд и Тимо Готтшальк (Sepp Wiegand/Timo Gottschalk) из Германии.

Девятый этап чемпионата WRC, проходящий в этом году в районе города Трир (Trier), — ещё один шаг Volkswagen к чемпионату WRC в 2013 году. ADAC Rallye Deutschland прекрасно подходит для того, чтобы получить новый опыт участия в гонках. Пилотам предстоит пройти 15 спецучастков общей протяжённостью 1110,25 километра, проложенных среди виноградников вдоль реки Мозель (Moselle) в северной части земли Саар (Saarland). Разнообразная трасса с пролегающими между виноградниками извилистыми участками с неровным и пыльным покрытием станет серьёзным испытанием для гонщиков.

«Ралли Германии – это домашний этап, который очень важен для нашего выступления в WRC в 2013 году на Polo R WRC, — говорит глава Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). — Впервые в сезоне мы выставляем на соревнования три автомобиля. Сложные спецучастки вокруг Трира станут отличным опытом для наших пилотов и команды в целом. Мы с нетерпением ждём выступления перед большим количеством болельщиков и надеемся провести зрелищную гонку для немецких любителей ралли».

Себастьен Ожье, который вместе со своими товарищами по команде будет выступать в менее мощном классе S2000, — настоящий специалист по Ралли Германии. «Прошлогодняя победа стала для меня совершенно особенной, в значительной степени потому, что Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) был первым на этом этапе восемь раз подряд, — говорит 28-летний пилот Volkswagen, занявший третье место в чемпионате по итогам прошлого сезона. — Сложность гонки объясняется множеством крутых поворотов среди виноградников. И здесь приходится работать стояночным тормозом чаще, чем на любом другом этапе чемпионата. В ходе гонки можно потерять много времени. Спецучастки здесь очень разнообразны и зрелищны,  особенно это касается Circus Maximus — последнего спецучастка в центре Трира с особенной атмосферой».

Второму пилоту команды Volkswagen Андреасу Миккельсену (Andreas Mikkelsen) всего 23 года, но он активно участвует в гонках с 2006 года. Действующий чемпион IRC хорошо знает все коварные места ADAC Rallye Deutschland. «В Баумхольдере (Baumholder) очень жёсткое дорожное покрытие, сильно нагружающее шины. Кроме этого, здесь есть жуткие столбы по обочинам и множество развилок, которые очень легко пропустить. Лично я возлагаю большие надежды на непривычно узкие дороги, пролегающие среди виноградников. Для Volkswagen Ралли Германии — это домашний этап, поэтому он особенно важен. Стартовый состав в классе Super 2000 на этот раз довольно большой, а значит, нас ждёт напряжённое соперничество в общем зачёте», — говорит норвежец, который, как обычно, будет работать в паре с Ола Флоене (Ola Floene).

Зепп Вигланд (Sepp Wiegand) — самый молодой член команды Volkswagen: ему всего 21 год. После нескольких лет выступлений в гонках на выносливость в 2010 году он переключился на раллийные соревнования. Тогда ему было всего 19. А годом позже Вигланд выиграл кубок ADAC Rallye Junior Cup. Несмотря на стремительный успех, он с особым уважением относится к Ралли Германии: «Мои товарищи по команде Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен — одни из лучших раллийных пилотов в мире. Выступать в одной команде с ними — это фантастическое ощущение. Возможно, я смогу многому научиться у них. С другой стороны, осознание такого "звёздного" партнёрства поднимает планку моих выступлений на очень высокий уровень. Ралли Германии, проходящее по узким трассам среди виноградников, — совершенно особый этап, где нет права на ошибку, ведь очень часто дороги здесь бывают грязные и скользкие», — заявил немецкий гонщик.

Впервые этап ADAC Rallye Deutschland прошёл 30 лет назад и на 10 лет прочно вошёл в календарь чемпионата мира по ралли FIA. После нескольких переездов из Франкфурта (Frankfurt) в Майнц (Mainz), а затем в Кобленц (Koblenz), Санкт-Венделль (St. Wendel) и Аденау (Adenau) с 2000 года ралли-центр обосновался в древнеримском городе Трире. Начиная с 2002 года, ни один чемпионат WRC не проходили без этого этапа. Исключением был только сезон 2009.

Помимо современных раллийных болидов в гонке примут участие классические автомобили и автомобили-легенды. Например, представитель Volkswagen Жаки Икс (Jacky Ickx) сядет за руль Porsche 911 Carrera 4 x 4 — на похожем автомобиле он участвовал в ралли Дакар 1984 года. Его штурманом будет соотечественник Фредерик Миклотт (Frederic Miclotte), обычно выступающий с представителем команды юниоров Volkswagen Кевином Аббрингом (Kevin Abbring).

Тридцатая гонка Ралли Германии начнется 24 августа в 20:00, торжественно стартовав от старинных ворот Porta Nigra в самом центре Трира. Первый спецучасток «Mittelmosel 1» (24,9 км), запланирован на утро пятницы. Спецучасток Circus Maximus (4,37 км) снова пройдёт в Трире.