Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
29.08.2012
Подразделение Volkswagen Motorsport представляет Polo R WRC на Московском международном автомобильном салоне 2012
news
С 2013 года концерн Volkswagen будет представлен в Чемпионате мира по ралли (WRC) моделью Polo R WRC.
Двигатель Polo R WRC, мощностью около 300 л.с. при рабочем объёме 1,6 литра, создан на базе четырёхцилиндрового двигателя Volkswagen TSI массового производства.

Для концерна Volkswagen аббревиатура R – это точность и чёткость управления автомобилем, бескомпромиссная мощность в сочетании с манёвренностью при максимальном уровне безопасности.  Эта буква присваивается моделям с превосходными динамическими данными, великолепными рабочими характеристиками и спортивными повадками – всё это при непревзойденном соотношении «цена/качество». С 2013 года концерн Volkswagen будет представлен в Чемпионате мира по ралли (WRC) моделью Polo R WRC.
В 2011 году были пересмотрены технические правила, в результате чего Polo стал по всем статьям подходить для участия в Чемпионате. Новые правила предусматривают использование двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра, системой прямого впрыска и турбонагнетателями. Политика снижения объёма двигателей выгодна концерну Volkswagen: именно в этой области он был первопроходцем, создавая малообъемные, турбированные и оттого высокоэффективные силовые агрегаты. В сочетании с другими изменениями, направленными на снижение затрат, Чемпионат мира по ралли становится для концерна Volkswagen весьма привлекательной площадкой.

Турбированный четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и мощностью около 300 л.с.
Сердцем Volkswagen Polo R WRC станет двигатель TSI объёмом 1,6 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий мощность около 300 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом около 350 ньютон-метров. В соответствии с правилами, четырёхцилиндровый силовой агрегат будет оснащён ограничителем забора воздуха на высоких оборотах диаметром 33 миллиметра. Таким образом, новый регламент 2011-го года идеально подходит под концепцию концерна Volkswagen, подразумевающую разумные ограничения для достижения высокой эффективности и безупречных спортивных характеристик.

Планируется использование секвентальной коробки переключения передач для сообщения двигателя с колёсами. Кроме того, Polo R WRC будет оборудован каркасом безопасности и полным приводом, а внешний вид машины будет изменён для улучшения аэродинамических характеристик. По правилам вес автомобиля не должен превышать 1200 кг. В Чемпионате мира по ралли технический концепт раллийной машины должен быть основан на кузове серийного автомобиля. Запрещены системы помощи водителю. Цель – разумное ограничение затрат на подготовку автомобиля.