Авто Ганза
Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 787-55-88
Обратный звонок
 
14.03.2012
Ожье на ралли Мексики приносит Volkswagen первые очки в чемпионате
news

Заняв восьмое место в общем зачёте, заводская команда Volkswagen успешно завершила испытания на ралли Мексики – третьем раунде чемпионата мира 2012 года, организованном FIA. Пилоты получили ценный опыт для участия модели Polo R WRC в чемпионате мира 2013 года

Французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа сумели опередить три более мощных гоночных автомобиля класса WRC и заработали первые четыре очка в командном зачёте. Кевину Аббрингу (Голландия) из Volkswagen Junior и его новому штурману Фредерику Миклотте (Frederic Miclotte) из Бельгии в этот раз не повезло. Показав неплохое время на первых отрезках, второй экипаж Volkswagen из-за технических неполадок был вынужден сойти с дистанции на 16-м спецучастке.

«Очень жёсткие гравийные дороги и 2000 метров над уровнем моря превращают ралли Мексики в суровое испытание для пилотов и болидов», – говорит директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. – Нам удалось собрать уникальные данные для совершенствования нашего Polo R WRC. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа выступили замечательно. Досадно, что Кевину Аббрингу и Фредерику Никлотте чуть-чуть не хватило везения: они очень прилично шли вплоть до последнего момента. Энтузиазм болельщиков в Мексике просто фантастический. Приятно, что у команды Volkswagen в Мексике столько поклонников».

Ралли Мексики – это незабываемое зрелище для многочисленных болельщиков: 22 спецучастка общей протяжённостью 380 км, проходящих в окрестностях Леона – города с населением в 1,3 миллиона человек. 65 тысяч зрителей стартовой церемонии в Гуанахуато – городе, входящем в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, – встречали раллийных пилотов. «Вести машину в лабиринте узких аллей и тоннелей в окружении зрителей – это фантастика. Без сомнения, это лучший стартовый отрезок в календаре гонок», – увлечённо рассказывает Себастьен Ожье. Ему вторит штурман Жюльен Инграссиа: «У меня до сих пор мороз по коже… По-моему, это лучшая гонка в раллийном сезоне».

Себастьену Ожье, стартующему в первой десятке, приходится преодолевать тяжёлые дорожные условия. «Когда стартуешь в числе первых, тебя ждёт на дороге толстый слой сыпучего гравия, – говорит 28-летний француз. – К тому же, здесь, в горах, на высоте до 2750 метров, разница в мощности по сравнению с турбодвигателями WRC ощущается особенно остро. А в целом я рад, что смог принести команде первые очки в чемпионате. Думаю, в следующем году на Polo R WRC нас ждёт большой успех».

Блеск и неудача Кевина Аббринга в мексиканском дебюте

Как и в Монако, Кевин Аббринг из команды Volkswagen Junior продемонстрировал незаурядное мастерство пилота. Юный голландец временами ничуть не уступал своему более опытному партнёру, Ожье, но из-за технических неполадок надежды на успех не оправдались. Сначала его автомобиль заглох на пятом спецучастке из-за проблемы в системе подачи топлива, за что экипаж Аббринг/Миклотте получил 25 штрафных минут и переместился в нижнюю часть турнирной таблицы.

Поломка двигателя на 16-м спецучастке после возвращения в гонку по системе «Ралли-2» окончательно перечеркнула все усилия экипажа. «Конечно, обидно, – говорит Аббринг. – Я проходил участки почти с тем же временем, что и Себастьен, а он, я считаю, входит в тройку лучших гонщиков мира. И хотя у нас была более выгодная стартовая позиция, чем у Себастьена, я горжусь тем, что на трёх спецучастках сумел его опередить. С новым штурманом, Фредериком Миклотте, мы прекрасно сработались. И сейчас я с нетерпением жду ралли Португалии, которое подходит мне по всем параметрам».