Установка дисковых тормозов на прицеп

Установка дисковых тормозов на прицеп

1132
0

Наличие сильных тормозов прицепа важно для безопасного буксировки тяжелого груза. Эти тормоза должны обеспечивать безопасную остановку прицепа, не вызывая повреждений груза. В настоящее время мы наблюдаем множество типов тормозных систем с большим упором на дисковые и барабанные тормоза.

В этой статье объясняются основные преимущества и особенности дисковых тормозов. Многие думают, что установка гидравлических дисковых тормозов обходится слишком дорого по сравнению с электрическими барабанными. Вы должны знать, что барабанные тормоза с годами завоевали доверие благодаря своей эффективности при относительно невысокой стоимости.

Диагностическая карта онлайн можно оформить на сайте texosmotr-24 быстро и недорого.

Дисковые тормоза больше подходят для более тяжелых прицепов, чем для более легких прицепов. Рассеивание тепла происходит из-за того, что более тяжелый прицеп выделяет больше тепла при торможении. Другими преимуществами дисковых тормозов являются простота очистки после погружения в грязь и улучшенное рассеивание воды при пересечении водных поверхностей. Вот почему эти тормоза предпочтительны для лодочных прицепов. Они устойчивы к ржавчине, поскольку не содержат металлических компонентов. Кроме того, в них меньше компонентов, которые могут быть повреждены, что делает их более надежными, чем барабанные тормоза.

Если у вас есть прицеп, относящийся к категории 2501-3500 кг, вам следует сменить старые и установить новые дисковые тормоза. Если вы подумываете о покупке более тяжелого прицепа, поищите прицеп с дисковыми тормозами. Обслуживание диска — простая работа, потому что необходимо заменить только один компонент — тормозные колодки в суппорте. Суппорты используются для прижатия пар колодок к ротору, создавая трение, замедляющее вращение цилиндра. Ротор с вентиляцией охлаждается быстрее и обеспечивает более плавное торможение, чем стандартный ротор без вентиляции. Огромным преимуществом дисковых тормозов является возможность автоматической регулировки тормозных узлов. Они самонастраиваются, и колодки изнашиваются. Система становится более чувствительной из-за увеличения количества отдельных барабанных тормозов на прицепе.

Скорость замедления тягача при торможении и масса прицепа — два фактора, влияющих на разницу давления. Следовательно, более тяжелонагруженный прицеп будет иметь больший перепад давления между ним и тягачом. Вывод: когда вы буксируете более легкий груз, вам следует искать лучшую систему при более низком давлении.

Очевидно, что интерес к гидравлическим дисковым тормозам в прицепной промышленности растет; медленно, но верно.

Если вы все еще не уверены, следует ли устанавливать дисковые тормоза на свой прицеп, не стесняйтесь спрашивать прицеп Сидней за любым предложением.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ