Ролик ремня приводного на Hyundai Tucson

Ролик ремня приводного на Hyundai Tucson

1401
0

В любом современном двигателе есть аксессуары, приводимые ремнями. Для нормальной работы привода введен дополнительный блок-натяжитель ремня. Ролик приводного ремня можно приобрести на сайте https://avtozapchasti.com.ua/catalog/hyundai/tucson/2175/klinovoj-remeny.

Что такое натяжитель приводного ремня?
Натяжитель трансмиссионного ремня (натяжной ролик или натяжитель трансмиссионного ремня) — узел системы привода вспомогательного устройства двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружиной или другим механизмом может обеспечить необходимое натяжение трансмиссионного ремня.

Качество привода вспомогательного оборудования — генераторов, водяных насосов, насосов гидроусилителя руля (если есть), компрессоров кондиционеров — во многом определяет работу силовой установки и рабочую мощность всего автомобиля. Предпосылкой для нормальной работы привода вспомогательного агрегата является правильное натяжение ремня, используемого приводом — при слабом натяжении ремень будет скользить по шкиву, что приведет к увеличению износа деталей и уменьшению их износостойкости. эффективность. Единица: Чрезмерное натяжение также увеличит скорость износа компонентов привода и приведет к недопустимым нагрузкам. В современных моторах необходимое натяжение ремня обеспечивается вспомогательным устройством — натяжным роликом или простым натяжителем.

Натяжитель ремня необходим для нормальной работы силового агрегата, поэтому в случае выхода из строя его необходимо заменить. Но прежде чем покупать новое видео, нужно разобраться в его существующем виде, дизайне и принципах работы.

Тип и конструкция натяжителя ремня
Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух частей: натяжителя, создающего необходимое усилие, и ролика, передающего это усилие на ремень. Есть еще устройства, в которых используются натяжители-демпферы — они не только обеспечивают необходимое натяжение ремня, но и снижают скорость износа ремня и шкива агрегата при переходном режиме работы силового агрегата.

Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены из металлических или пластиковых колес и имеют гладкую рабочую поверхность, по которой катится ремень. Ролики устанавливаются на натяжитель или специальный кронштейн через подшипники качения (шарики или ролики, обычно однорядные, но есть и устройства, в которых используются двухрядные подшипники). Как правило, рабочая поверхность барабана гладкая, но также есть варианты с хомутами или специальными выступами для предотвращения проскальзывания ремня во время работы двигателя.

Ролики устанавливаются непосредственно на натяжное устройство или устанавливаются на промежуточных деталях в виде кронштейнов различной конструкции. По режиму регулировки натяжения ремня натяжители можно разделить на две группы:

Натяжение можно регулировать вручную;
Со степенью автоматической регулировки натяжения.
К первой группе относятся механизмы простейшей конструкции, в которых используются эксцентриковые и скользящие натяжители. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенным валом, который при вращении вокруг вала будет приближаться или удаляться от ремня, что обеспечивает изменение натяжения. Ползун-натяжитель представляет собой ролик, установленный на подвижном ползуне, который может перемещаться по пазу направляющей (опоры). Ролик движется по направляющей и фиксируется в выбранном положении винтами. Сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по направляющей будет изменяться натяжение.

Устройства, которые вручную регулируют натяжение ремня, редко используются на современных двигателях, потому что у них есть очевидный недостаток — натяжение необходимо изменять при первой установке компонента и при растяжении ремня. Этот тип натяжителя не может обеспечить необходимое натяжение ремня в течение всего срока службы, и ручная регулировка не может этого избежать — все это может вызвать серьезный износ компонентов привода.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ