Ремонт полного привода киа

Ремонт полного привода киа

86
0

киа полный-приводЧтобы понять, как работает полный привод, сначала нужно понять, чем они отличаются от обычных автомобилей с задним и передним приводом и в этом вам поможет Ремонт полного привода киа .В автомобиле с задним приводом мощность передается от двигателя к коробке передач. Затем мощность поступает через переднее U-образное соединение к ведущему валу. Приводной вал вращается и передает мощность на заднее U-образное соединение, которое соединено с задним дифференциалом. Задний дифференциал позволяет каждому заднему колесу вести автомобиль вперед, но свободно вращаться на другой скорости, чем другое заднее колесо при поворотах и поворотах.

Автомобиль с передним приводом передает мощность от двигателя к коробке передач, которая часто включает в себя интегральный дифференциал. Два вала переднего моста или «полуоси» соединяются с коробкой передач. Поскольку колеса в автомобиле с передним приводом должны поворачиваться влево и вправо, а также вверх и вниз, вместо стандартных U-образных шарниров используются соединения с постоянной скоростью (CV). Соединение CV допускает большой радиус поворота, в то же время обеспечивая постоянный крутящий момент на колеса. Как и в случае с заднеприводным транспортным средством, встроенный дифференциал позволяет передним колесам управлять автомобилем, в то же время свободно вращаясь с разной скоростью в поворотах и поворотах.
Теперь давайте взглянем на различия между полноприводным полным приводом (4WD) и полным рабочим днем 4WD. Неполный рабочий день 4wd передает мощность от передачи в раздаточную коробку. Раздаточная коробка распределяет мощность поровну между передними и задними колесами. Как передние, так и задние колеса приводятся в движение дифференциалом, который учитывает различные скорости вращения в поворотах и поворотах. Проблема с этой настройкой заключается в том, что передние колеса и задние колеса движутся с разными скоростями вращения в поворотах и поворотах. Поскольку в этой конструкции отсутствует межосевой дифференциал, разность вращения может привести к привязке / поломке приводных валов или разрушению раздаточной коробки, если автомобиль движется в режиме полного привода на сухом асфальте. Однако на мокром или заснеженном асфальте колеса могут проскальзывать, и именно эта особенность скольжения устраняет необходимость в межосевом дифференциале.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ