Ремонт головок блока цилиндров

Ремонт головок блока цилиндров

2277
0

Ремонт головок блока цилиндров
Головка блока цилиндров — очень важная часть двигателя внутреннего сгорания. Механизм ДВС расположен в блоке цилиндров, при этом головка блока цилиндров служит трамплином для синхронизации. Головка блока цилиндров также содержит маслопроводы, предназначенные для смазки всех компонентов газораспределительного механизма, присутствующего в головке блока цилиндров. Во время капремонта двигателя была заточена ГБЦ, что можно найти на гбц.бел/contact/.

По мере исчерпания рабочих ресурсов часто выходят из строя головки цилиндров, часто перегреваются. Если головка выходит из строя из-за длительной эксплуатации, ее необходимо отремонтировать или заменить все изношенные компоненты, но можно купить новые детали. В некоторых случаях последний вариант считается самым надежным и быстрым, а в некоторых — самым дешевым.

Если головка блока цилиндров перегрета, важно проверить ровную поверхность головки блока цилиндров. Обычно при перегреве двигателя голова начинает гнуться. Запрещается оставлять головку блока цилиндров с изогнутой поверхностью, потому что она не будет зажимать прокладку головки блока цилиндров, а масло и вода все равно будут просачиваться под головку блока цилиндров. Через некоторое время прокладка обязательно пробьет выхлопные газы и начнет вылетать под капот. Если вы этого не хотите, вам необходимо убедиться в качестве ровной поверхности ГБЦ во время технического обслуживания.

Если головка блока цилиндров перегрета, то почти во всех случаях после перегрева вылетит одно или несколько седел клапанов на головке блока цилиндров, и тогда будет достаточно громкий стук, который исходит из верхней части двигателя. В этом случае двигатель в какой-то момент заглохнет, замерзнет и дребезжит, в это время сломается поршень и гильза будет толкаться до тех пор, пока она полностью не сломается. В такие моменты актуальна замена ГБЦ, поршней и даже гильз цилиндров.

Специалисты подчеркивают, что при перегреве ГБЦ в дизельных двигателях часто возникает другая проблема: на ГБЦ между клапанами или между седлом клапана и отверстием форсунки образуются трещины или микротрещины. Такие трещины сложно обнаружить невооруженным глазом, поэтому голову необходимо тщательно очистить и закрепить на ее поверхности гвоздями, при наличии трещин гвозди прилипнут.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ