Автогрейдеры ДЗ-98 от производителя относятся к универсальной разновидности строительно-дорожной техники, которая пользуется высоким спросом на рынке благодаря своей надежности, безопасности, производительности и функциональности, а также неприхотливости к условиям эксплуатации.
Наиболее частые поломки техники и критерии выбора запасных частей
Для продления ресурса службы специализированной техники и обеспечения ее исправной работы необходимо регулярно проводить техническое профилактическое обслуживание для выявления возможных поломок, износа и неисправностей. При обнаружении дефектов проводится очередной или внеплановый ремонт техники.
В процессе планового ремонта замене подлежат расходные материалы, фильтры и уплотнители, а также комплектующие или детали с вышедшим сроком службы (регламентируется производителем). Своевременная замена таких запчастей позволяет избежать других более серьезных поломок и финансовых потерь. Внеплановый ремонт проводится при обнаружении деталей с дефектами, механическими повреждениями или серьезным износом.
Наиболее частыми поломками автогрейдера ДЗ-98 являются:
- Превышение длины тормозного пути более 14 метров (при сильном износе тормозного диска);
- Появление дыма и специфического запаха при выжимании сцепления (причиной поломки является пробуксовка дисков);
- Протекание топливного насоса (поломка устраняется заменой уплотнительных прокладок и сальников, регулированием расхода топлива);
- Проблемы с подачей топлива и включением подогревателя (при наличии воздушных пробок в топливопроводе, загрязнении масляных фильтров и топливных форсунок);
- Быстрый разряд аккумулятора.
Подбирая в каталогах запчасти для Т 130 и ДЗ-98, обращайте внимание на их качество и фирму-производителя. Для текущего и капитального ремонта техники стоит использовать только оригинальные запасные части ДЗ 98. Они отличаются высоким качеством (подтверждают сертификаты и лицензии) и долгим сроком службы.
Установка неоригинальных комплектующих может привести к серьезным поломкам двигателя, гидравлической системы, трансмиссии, ходовой части и других узлов, а также полному выходу оборудования из строя. Они быстрее изнашиваются и требуют частой замены, что приводит к простоям специализированной техники и большим финансовым затратам на ее последующий ремонт.