Преимущества использования скидок

Преимущества использования скидок

1843
1

Скидка — хороший маркетинговый инструмент, который позволит вам в короткие сроки значительно увеличить продажи и добиться плодотворного развития взаимоотношений с клиентами, но у этого инструмента есть свои преимущества и недостатки.

Первое преимущество — это экономия на рекламных расходах. Когда покупатель видит, что на интересующий его продукт есть привлекательные скидки, он начинает действовать, основываясь на молве.

Одно из преимуществ — повышение лояльности клиентов. Например, скидки могут помочь проявить любовь и уважение к лояльным клиентам, что может увеличить базу лояльных клиентов.

Еще одно преимущество состоит в том, что это увеличивает доверие к магазину. В конкуренции с конкурентами это приносит огромную прибыль.

Привлекайте новых клиентов и удерживайте старых. В последнем случае скидка должна быть персональной.
Влияйте на принятие решений. Если покупатель колеблется, долго колеблется, небольшая скидка может позволить ему совершить покупку.
Увеличиваем необходимые показатели. Количество посещений, глубина или значение среднего комментария и т. Д. Здесь важно правильно выбрать механизм: например процент от цены покупки, скидка за первый контакт или каждую третью позицию.
Вы также можете воспользоваться скидками для продвижения своих конкурирующих продуктовых линеек. Однако в этом случае нужно быть очень чувствительным к изменениям рыночных цен.

Скидки побуждают покупателей покупать товары здесь и сейчас.

Кроме того, одна из полезных функций — привлечение новых клиентов, а новые клиенты — это двигатель продаж, который предлагает больше возможностей для развития.

Конечно, у этого есть свои недостатки. Одна из них — зависимость. Существует риск того, что из-за частого использования преференциальных цен потребители больше не будут покупать товары до тех пор, пока не произойдет новое падение цен.

Серьезной проблемой может быть возможность не только не получить прибыль, но и попасть в серьезно отрицательное число. Если вы не знаете о скидках и не разобрались со всеми возможными ситуациями, то это возможно.

Так что же мы получаем в итоге? Скидки идеальны для привлечения новых клиентов, значительного увеличения прибыли, повышения рейтингов магазинов и т. Д. Но все это имеет смысл только в том случае, если вы используете скидки с максимальной эффективностью, иначе они станут не механизмом развития, а причиной убытков.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ