Немецкий автопроизводитель представил новые гоночные модификации 911-го – Porsche 911 GT3 RS и 911 GT3 R.
Спорткар получил облегченную алюминиево-стальную композитную конструкцию и крышу, переднюю крышку (капот) и обтекатели, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также заднюю крышку (багажника) из армированного пластиком карбона. Все окна и даже лобовое (впервые) выполнены из поликарбоната.
По сравнению с предшественником колесная база модели увеличилась на 8,3 см, что обеспечивает GT3 R более оптимальный центр тяжести. Также улучшилась аэродинамика автомобиля за увеличения прижимной силы на передней оси с помощью вентиляционных отверстий на колесных арках передних обтекателей, тогда как огромное заднее антикрыло создает аэродинамический баланс. Со старшей модели 911 RSR версия GT3 R получил схему центрального расположения радиатора и по словам немецкого производителя центр тяжести был улучшен за счет отказа от боковых радиаторов, при этом радиатор лучше защищен от повреждений при столкновении, а с помощью обдува через жалюзи в передней крышке улучшено воздушное охлаждение.
Под капотом новинки установлен 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который практически идентичен гражданской версии 911 GT3 RS. Он включает систему прямого впрыска, работающую при давлении до 200 бар, а также технологию переменных фаз газораспределения. Пиковая мощность двигателя составляет 500 л.с., которая передается на 310-миллиметровые задние колеса через секвентальную 6-скоростную трансмиссию.
За эффективное торможение отвечает обновленная тормозная система с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами в сочетании с вентилируемыми и канавчатыми стальными тормозными дисками 380-миллиметровыми спереди и 372-миллиметровыми с 4-поршневыми суппортами сзади.