Победа Сайнса на этапе и новый успех PEUGEOT с двумя первыми местами...

Победа Сайнса на этапе и новый успех PEUGEOT с двумя первыми местами на 6 этапе Дакара

961
0

Сегодняшний день был долгим для команд за рулем, поскольку ралли «Дакар» перешло к сложным этапам большой высоты Боливии на их пути в столицу страны по множеству дорог, отличных от тех, что были видны до сих пор. Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) сохранил свои результаты в Дакаре, одержав победу на четвертом этапе этого мероприятия (первую в этом году для Карлоса Сайнса), укрепив свои позиции в двух лучших в общем зачете: результат, который повторился сегодня. Хорошая новость для всех экипажей заключается в том, что они могут насладиться заслуженным выходным днем ​​после того, как мероприятие достигнет своего окружения. После драматичной первой недели никто не может предсказать, что будет дальше.

Победа Сайнса на этапе и новый успех PEUGEOT с двумя первыми местами на 6 этапе ДакараСегодня Карлос Сайнс и Лукас Крус одержали новую победу на этапе для Peugeot, после того, как местность сменилась с песка на горные перевалы на большой высоте, достигнув 4732 метров, а также на скоростных прямых участках. В доказательство способности PEUGEOT 3008DKR Maxi адаптироваться к любой местности, испанцы были самыми быстрыми, с преимуществом более 4 минут после доминирования в соревнованиях дня.

Стефан Петерханзель / Жан-Поль Котр также не участвовали в драмах, закрепив за собой первое место в общем зачете и заняв второе место в стадии: сочетая настойчивость с надежностью. На данный момент они все еще впереди почти на 30 минут — с учетом предстоящей недели напряженной конкуренции.

Единственная цель Сирила Депре / Дэвида Кастеры на данный момент — победы на этапе после проблемных нескольких дней. Однако сегодняшние события сложились для них намного лучше, и с уверенным возвращением они продвигаются в турнирной таблице, доступны и помогают своим товарищам по команде. На этапе они показали пятое лучшее время.

Рейтинг 6-го уровня:

  1. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Крус (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, 2 ч 53 мин 30 сек.
  2. Стефан Петерансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +4 мин. 06 мин.
  3. Нассер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, + 5 мин. 05 сек.
  4. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +5 мин. 31 сек.
  5. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +8 мин. 49 сек.
  6. Микко Хирвонен (Финляндия) / Андреас Шульц (Германия), Mini 2WD, +8 мин. 56 сек.
  7. Бернхард Тен Бринке (Нидерланды) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, + 9 мин. 31 сек.
  8. Лучио Альварес (ARG) / Роберт Хауи (ZAF), Toyota (http://www.toyotaman.ru/), +12 мин. 26 сек.
  9. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, +12 мин. 31 сек.
  10. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Беларусь), Mini 4WD, +12 мин. 39 сек.

Рейтинг после 6-го этапа:

  1. Стефан Петерансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 16 ч 25 мин 02 сек.
  2. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +27 мин. 10 сек.
  3. Бернхард Тен Бринке (НЛД) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +1 час 20 минут 41 сек.
  4. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +1 час 24 мин. 20 сек.
  5. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +1 час 35 мин 59 сек.
  6. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, + 2 часа 25 минут 16 секунд.
  7. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford (http://www.fordbook.ru/), + 2 часа 25 минут 52 секунды.
  8. Шейх Халид Аль-Кассими (АР) / Ксавьер Пансери (Франция), Peugeot 3008DKR, + 2 часа 29 минут 06 минут.
  9. Эухенио Амос (Италия) / Себастьян Делоне (Франция), Buggy 2WD, +2 ч. 30 м. 58 сек.
  10. Патрик Сирейжол (Франция) / Франсуа-Ксавье Беген (Франция), Багги 2WD, +3 ч. 25 мин. 35 сек.

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)

Первое место на 6 этапе, второе место в общем зачете

«С самого начала ралли мы ехали по бездорожью — по песку, и это не моя любимая местность. И хотя сегодня было много прямых участков и это было не очень интересно, приятно поменяться… пять дней на песке — это слишком много. Впереди еще много гонок, протяженность этапов составляет 400-500 километров, и приближается этап марафона, так что все может случиться ».

Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)

Вторая позиция на 6 этапе, первая позиция в общем зачете

«Сегодня все было по-другому: сцена стала намного проще и удобнее. Основная проблема заключалась в высоте, которая, очевидно, немного снижала мощность: из-за высоты мозг также работал немного медленнее, поэтому это было сложно. Сегодня действительно был переходный день между пустыней и горами. Я со своей стороны не рисковал: главное благополучно добраться до Боливии. Оказаться в Ла-Пасе с преимуществом в 27 минут — это больше, чем я ожидал.

Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)

Пятая позиция на 6 этапе, позиция в общем зачете ожидает подтверждения

«Высота была для нас хорошей, но после всех препятствий, которые у нас были за последние два дня, нам было непросто полностью восстановить темп. Наша главная цель сейчас, прежде всего, — помочь товарищам по команде, и поэтому рисковать нет смысла. Мы ехали в хорошем темпе, не оказывая особого давления на сцену, которая была довольно влажной. В конце концов, что бы ни случилось, я все еще ехал по берегу озера Титикака: это действительно было большое событие! »

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?

PEUGEOT уже добился спортивных успехов в Боливии в 1979 году. Это произошло на ралли Кодасур, которое позже стало известно как ралли Аргентины: широко известный этап чемпионата мира по ралли. Две заводские машины PEUGEOT 504 Жана Гише / Жана Тодта и Жан-Клода Лефевра / Жан-Пьера Руже финишировали первым и вторым после памятного боя. Маршрут был разработан, чтобы пройти через Аргентину, Бразилию, Уругвай, Боливию и Перу, но был приостановлен в Перу из-за политических волнений.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Пятница — выходной день в столице Боливии Ла-Пасе перед тем, как в воскресенье начнется первая часть марафонского этапа этого года, в течение которого в период между двумя днями проведения богослужения запрещены. Выходной день позволяет экипажам отдохнуть, но механикам PEUGEOT не повезет, так как им придется разбирать и собирать каждый из автомобилей 3008DKR, чтобы они были в идеальном состоянии ко второй половине ралли.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ