Обзор модели Vredestein Ultrac Vorti, или почему изделия этого бренда предпочитают автовладельцы...

Обзор модели Vredestein Ultrac Vorti, или почему изделия этого бренда предпочитают автовладельцы со всех уголков планеты

1032
0

Обзор модели Vredestein Ultrac Vorti, или почему изделия этого бренда предпочитают автовладельцы со всех уголков планетыИстория данного бренда началась более 100 лет назад. С тех пор утекло немало воды, однако компания осталась верна своим традициям. превосходит многие изделия популярных брендов, и на примере модели Ultrac Vorti мы расскажем, чем обусловлено такое превосходство.

Достоинства модели

Первое, что бросается в глаза, при взгляде на покрышки Ultrac Vorti – спортивный дизайн с ассиметричным протектором. Vredestein всегда смотрели в сторону спорткаров, и эти шины – прямое тому подтверждение. Однако внимания заслуживает не только внешний вид резины: модель отличается надежным сцеплением с дорогой, быстрым торможением на влажном покрытии и мягкостью управления. Асимметричность профиля, в свою очередь, обеспечивает автомобилю тихий ход.

Как правило, на разные оси спорткаров устанавливаются шины разной ширины. При создании покрышек Vredestein данный нюанс был учтен: для «заднеосевой» резины компания разработала уникальный профиль и доработанную внутреннюю конструкцию. Причина такого решения кроется в том, что передние шины используются исключительно для рассеивания воды, тогда как задние колеса сфокусированы на обеспечении стабильности авто.

Почему Ultrac Vorti – лицо компании

Отметим, что внимания заслуживают все шины Vredestein. Тем не менее, модель Ultrac Vorti олицетворяет страсть к экспериментам своего создателя. Как говорят специалисты, баланс характеристик между передними и задними покрышками такого типа действительно улучшают сцепление автомобиля с дорогой. Это значит, что эксперимент удался, и Vredestein могут и дальше работать над резиной для спортивных автомобилей.

Хотите купить резину Vredestein Ultrac Vorti? Тогда обратите внимание, что эта модель имеет четырехъярусный контур. Такое неожиданное отступление от классической конструкции легковых шин обусловлено стремлением к улучшению управляемости. В результате, производителю удалось равномерно распределить нагрузку на колесо и улучшить его сцепление с мокрым асфальтом. Стоит подчеркнуть, что основное преимущество многоконтурных покрышек заключается в оптимизации нагрузки при высокоскоростных маневрах. Широкие плечевые зоны изделия стабилизируют прохождение поворотов, и, как следствие, заметно улучшают управляемость автомобиля.

В заключение отметим, что Vredestein – та компания, которая всегда стремилась принести революцию в автомобильный мир. Каждая модель шин, разработанная этой фирмой, имеет что-то общее с Ultrac Vorti. Это может говорить лишь о том, что производитель нацелен на создание покрышек, обеспечивающих автомобилю стабильность и мягкость движения. Не стоит забывать и о резине UHP-модели, которая используется при создании современных шин. Она повышает несущую способность изделия и делает комфортной любую поездку, независимо от погодных условий и качества дороги.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ