Моторные масла Юко

Моторные масла Юко

1003
0

Моторные масла Юко

Полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40 (смотрите здесь) производится путем добавления функциональных присадок на основе высококачественных базовых масел. Обычно для производства материалов дорогие синтетические продукты и минеральные компоненты смешивают в разных соотношениях. Чем больше состава в составе, тем дороже смазка.

Добавляя минеральное масло, производители могут снизить затраты на продукцию, сохранив при этом основные преимущества. Эти смазки рекомендуются для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Материал обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Маркировка
Согласно системе классификации SAE, название моторного масла полусинтетическое 10W-40 отражает основные вязкостно-температурные характеристики материала:

10 — нижний предел рабочей температуры пластичной смазки.
В этом случае 30 ° C — это предельное значение, при котором коленчатый вал двигателя может проворачиваться. Если температура ниже этого значения, вязкость смазочного масла будет слишком высокой, и двигатель не запустится. Рекомендуется использовать масло 10W-40 при температуре -25 ° C.

З-зима.
Смазка подходит для зимнего использования.

40-Верхний предел температуры.
Для полусинтетического материала 10W-40 значение + 40 ° C является максимальной температурой окружающей среды, при которой может эксплуатироваться автомобиль. При более высоких температурах масло ухудшается, и возрастает риск преждевременного износа двигателя.

Знак также указывает на тип работы смазочного материала по системе API. Буква S в аббревиатуре указывает на то, что масло можно использовать в бензиновых двигателях, а C — в дизельных двигателях.

заявление
Моторное масло 10W-40 рекомендуется использовать в течение всего года в атмосферных 4-х тактных двигателях. Смазка используется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах. Этот материал подходит для российских и импортных моторов. При работе двигателя на высоких оборотах, езде за городом, бездорожьем, в режиме разгона-торможения и т. Д. Основные характеристики масла сохраняются.

Главное преимущество
Обладает высокой стойкостью к окислению при сильном нагревании.
Благодаря действию присадок поверхность внутренних компонентов двигателя очищается качественно.
Хорошая диспергирующая способность, удерживающая загрязняющие вещества растворенными.
Формирование прочной и долговечной пленки, максимально предотвращающей царапины, истирание и коррозию.
Уменьшите вибрацию и шум работы двигателя.
Холодный старт легко.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ