На первый взгляд, продажа автомобиля — дело большое и простое. Особенно, если вы сами являетесь владельцем и знаете автомобиль не понаслышке.
Но карьера менеджера по продажам автомобилей не так проста, как кажется. Если вы планируете войти в эту сферу деятельности, вам необходимо знать множество ее функций. Подробнее — https://autodoc24.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/salon-avtomobilya/menedzher-po-prodazhe-avto-v-salonah/.
Во-первых, вы должны быть технически подкованы и иметь четкое представление о характеристиках автомобиля, который вы продаете. Менеджеры должны внимательно изучить линейку продуктов и полностью понять преимущества каждой машины.
Во-вторых, если дилерский центр продает подержанный автомобиль, менеджерам часто приходится делать так, чтобы он выглядел лучше, чем он есть на самом деле. Здесь требуется особый вид убеждения и умение правильно выделить сильные стороны автомобиля, а не акцентировать внимание на его слабых сторонах. Менеджер по продажам автосалона
В-третьих, менеджер работает с людьми, в том числе продает через интернет-магазин. Поэтому он должен понимать психологию продаж. Клиенты могут быть капризными, раздражительными и грубыми. Они могут колебаться в принятии решения или просто не знать, чего хотят. Когда дело доходит до покупки положительных решений, не каждый менеджер может правильно направить мысли скептиков.
В-четвертых, доход автоменеджера почти всегда пропорционален уровню продаж: чем дороже автомобиль, тем больше у него денег на руках. Это означает, что вам нужно попытаться убедить как можно больше потенциальных покупателей купить и заставить их продать автомобиль с более дорогим оборудованием. А еще лучше убедить их купить дополнительные услуги, которые предлагает дилерский центр.
Профессиональные потребности
Несмотря на сложности, неоспоримым преимуществом является то, что карьера менеджеров по продажам автомобилей востребована. Сегодня почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль. Также даже люди со средним заработком теперь рассматривают покупку автомобиля как необходимую статью расходов. Неудивительно, что автомобили меняются так часто. Продажи дорогих и дешевых, подержанных и новых автомобилей огромны.
В результате всегда есть вакансии менеджеров по продажам автомобилей на всех уровнях дилерских центров в любой точке страны. Так что если вы обладаете определенными качествами характера и готовы приобрести необходимые навыки, имеет смысл попробовать себя в этой сфере.