В последнее время зима в средней полосе не выдерживает ни снега, ни обычных морозов, что, как ни странно, только усугубит неприятности для автомобилистов. Либо таяние будет несвоевременным, то снег будет накапливаться, а ночью после сильного дождя сформируется мороз. машина. В результате, когда водитель собирался утром стартовать, он не знал, что делать и что делать: соскрести ли сантиметр льда или поспешно «перелопатить» лопату у соседа. Машина может вообще не включиться, но это не повод идти домой и варить чайник. Кроме того, многие вещи, которые водители позволяют себе делать в этой ситуации, обычно запрещены. На сайте https://kaliningrad.cataloxy.ru/node5_avto_8319/v-kaliningrade-nachinaetsya-sezon-podgotovki-avtomobiley-k-zime-s-dialog-avtozapchasti.htm рассказывается как правильно подготовить автомобиль к морозам.
Вы можете подумать, что «открывать» замороженную машину чайником — самая бредовая идея. Если вы не против потратиться на покраску и быструю замену уплотнителей, то проблема устранена. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток обязательно растает лед, но горячая вода просачивается не только в уплотнитель, но и в механизм дверного замка. Это означает, что на следующее утро вы также должны разморозить.
Когда нагрузка снаружи резко снижается, кабина холодная, а кожаные кресла замерзли и больше похожи на карательные машины, хочется как можно скорее прогреть толстую кишку машины. Потом лобовое стекло покрывается инеем, ничего не видно …
Последствия этого эффекта весьма удивительны: Верхняя часть будет очень горячей, а верхняя — очень холодной. Если «иллюминатор» засыпан снегом, шанс замены стекла особенно велик. Лучше всего включать подачу воздуха при еще холодном двигателе, а затем отрегулировать температуру, чтобы контрастное сопло не погасло.
Если автомобиль не заводится с первого, то нет смысла крутить стартер полностью. Может, сегодня она не хочет никуда идти. Однако вполне вероятно, что от второго захвата до третьего ничего не происходит. Обычно причина кроется в качестве топлива и экологических стандартах. Чем выше «европейский стандарт» двигателя, тем более бедная смесь используется при запуске. Конечно, это не лучшим образом отразится на холодном запуске.
Опустошить машину
Как известно, у бензина самая отвратительная характеристика — выхлоп. Я не хочу идти на заправку после тяжелого рабочего дня. Однако, чтобы повысить вероятность нормального запуска на следующее утро, лучше всего заправить топливный бак. В этом случае все просто — чем опустошится пространство, тем больше влаги будет конденсироваться внутри. Когда машина остынет, она кристаллизуется, что затрудняет работу воздушного насоса.
Мойка автомобилей часто
На самом деле, как и кипяток по утрам, мытье машины в холодной среде убьет краску на машине. Но КПД немного ниже. Это не значит, что вам вообще не нужно мыть машину, но лучше не «чистить» место.
Протереть тряпкой
Как только на наших широтах выпадет снег, а потом на асфальт выльется много реагентов, вы обнаружите много пятнистых машин, дверные ручки отполированы, а вокруг мало места. Любители этого вида «мытья рук» получали награды за свою глупость в начале награды. С таким же успехом можно пройтись по ручкам и дверцам наждачной бумагой: эффект тот же.