Диагностика турбины

Диагностика турбины

282
0

Необходимо вовремя проводить диагностику турбины и отремонтировать для выявления типичных рабочих симптомов. Если двигатель показывает явные проблемы, рекомендуем оценить возможность проблем с системой впрыска. Когда КПД турбины недостаточен, любой двигатель с системой наддува существенно изменит свои характеристики. Общие неисправности двигателя, вызванные износом или дефектами деталей турбины:

Увеличьте диапазон скоростей «турбинной ямы».
Теряют мощность со скоростью более 1,8-2,5 тыс. / Мин.
Повышенный расход масла
Выхлопные газы видны, синие или черные.
Утечка масла в зоне турбины.
Шум турбины или свист, когда двигатель работает со скоростью выше 2000 об / мин.
Различная диагностика турбокомпрессора
Вы можете использовать один из следующих двух методов, чтобы проверить состояние турбины.

Снимаем детали с машины.
Детали снимать не нужно.
После снятия турбокомпрессора с автомобиля специалист может быстро ознакомиться с его текущим состоянием и определить износ некоторых деталей. В большинстве случаев для обнаружения неисправности достаточно внешнего осмотра. Это можно обнаружить по следам износа или повреждению корпуса турбины, лопаток, частой утечке масла и т. Д. Если очевидной причины нет, отправьте разобранную турбину на специальный диагностический пункт.

Посредством турбо-диагностики вы можете определить причины следующих явлений: повышенный расход масла на транспортном средстве, включая признаки неисправности, может быть внешний шум, возникающий во время работы турбокомпрессора, повышенный дым в выхлопе и потеря мощности двигателя.

Перед началом работ капитан подробно проинформирует вас о причине поломки, предстоящих работах и точно рассчитает их стоимость.
По окончании работ будет составлен список рекомендаций по обслуживанию автомобиля на основе проверок, проведенных на автомобиле во время работ по техобслуживанию.
Объективная оценка технического состояния автомобиля и информация о скрытых неисправностях поможет избежать неожиданного ремонта и опасных ситуаций на дороге.
Симптомы отказа турбины
Потеря мощности: если вы чувствуете, что автомобиль теряет мощность, это может быть связано с измерителем массы или датчиком контроля наддува, это может быть причиной того, что шланг течет из интеркулера, но это также может быть турбина.

Из выхлопной трубы идет синий дым: проблема может быть в двигателе или турбонагнетателе. Если это уже не синий, а белый дым, это означает, что моторное масло попало в глушитель, потому что оно там самое горячее, и оно начинает гореть, и поэтому образует белый едкий дым. В этом случае необходимо остановить двигатель, потому что он будет работать, а масло воспламенится в цилиндре и проткнет шатун.
Если выходит синий дым, возможно, дизельная форсунка работает неправильно.

Большой расход топлива: возможные причины выхода из строя турбины и двигателя.

Турбина шумная: турбина установлена на выпускном коллекторе или вместе с ним. В некоторых случаях кусок картона вылетает из-под впускного коллектора, вызывая шум в турбине. Похоже, это турбина, хотя тут не причем.

Свист турбины: Если сбросить давление в воздушном канале от турбины до впускного коллектора без разрешения, хомут не зажат, интеркулер не вышит или интеркулер протекает. Когда турбина подает давление и выбрасывает его через отверстие, раздается свист (возникает эффект прокола шины).

Не все турбины ремонтируются, и не все из них комплектуются запчастями, но в основном это можно решить ремонтом или заменой новых турбин.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ